Я использую Thunderbird в качестве своего почтового клиента для проверки учетной записи Gmail.
Я получаю много электронных писем от семейства, кто расположен в различных часовых поясах. Теперь, мои электронные письма не прибывают не в порядке, но метки времени иногда не работают так, чтобы, когда мои виды почтового клиента по дате, это находится не обязательно в отправленном заказе. Это сбивает с толку, когда я проверяю ценность дня электронных писем, и я вынужден считать их в порядке, это только слегка коррелируется с их "реальным" порядком.
Это, вероятно, будет проблемой с моим компьютером, моим почтовым сервером, компьютерами отправителей или почтовыми серверами отправителей? Между всеми нами и нашими компьютерами мы касаемся, вероятно, 6 или 7 различных часовых поясов во всем мире. Я думал бы, что ВСЕ компьютеры, обрабатывающие электронную почту, просто обработают метки времени UTC, пока самый последний компьютер (клиент, который отображает электронную почту в человекочитаемой форме) не локализует ее к часовому поясу пользователя. Но это не ведет себя этот путь, и я задаюсь вопросом, где я могу начать фиксировать это.
Thunderbird действительно имеет столбец "Order Received", по которому можно отсортировать:
Кажется, что Outlook особенно плох при отправке плохой отметки даты от клиента (если клиентский компьютер имеет неправильное время), который рассматривается как авторитетный.
Некоторый почтовый клиентский вид путем отправки времени, некоторого вида ко времени приема (некоторые могут сделать обоих.) Некоторые почтовые клиенты не генерируют надлежащую Дату: заголовки, поэтому даже если Вы могли бы отсортировать, которым это могло бы быть unparseable (и это предполагает, что передающий компьютер даже имел корректное, отмечают время прихода на работу он.)
Я подозреваю, что Вы видите их отсортированный по времени, полученному, а не отправленному.