Учитывая, что сегодня (по причинам производительности?) переменные обычно выровненные к "разрядной ширине" (я хотел использовать "ширину слова" здесь, но на x86 "слово" является все еще правом на 16 битов?) процессора, был бы, переключая от ОС на 32 бита до ее версии на 64 бита дважды Использование оперативной памяти?
Это затем в свою очередь означало бы, что, чтобы сделать ту же работу ОС на 32 бита может сделать с 4 ГБ RAM (хорошо, 3.x ГБ на самом деле...) с ОС на 64 бита, мне были бы нужны 8 ГБ RAM для программирования?
Обратите внимание на то, что я только говорю о повседневных x86 компьютерах здесь.
Обычно будет некоторое увеличение, но редко почти удваиваться. Некоторая информация здесь:
http://www.codeguru.com/cpp/cpp/cpp_mfc/tutorials/article.php/c15711/
ehh...
Я заметил, что обычно при установке x64 по x86 системе программы, которые компилируются для просто x64 обычно, поднимают немного больше памяти, однако это только крайне.
Однако как всегда, больше памяти всегда лучше!
Использование памяти, конечно, увеличится несколько, но далекий от дважды. Ссылки будут дважды размером, и некоторые структуры будут больше из-за другого выравнивания, но он не влияет на все типы данных. Если у Вас будет массив байтов, то байты будут все еще сохранены вплотную, нет никакого дополнения семи байтов для каждого байта данных.
Размер слова в системе на 64 бита - конечно, 64 бита. x86 WORD типа данных блока - все еще 16 битов, таким образом, системное слово является QWORD.
32-разрядные системы используют 32-разрядные инструкции, и 64-разрядные системы используют 64-разрядные инструкции. Другими словами, часть КОДА Ваших программ займет больше места. Это - только маленький бит Вашего использования общей памяти все же. Все остальное - ДАННЫЕ и т.д. - не изменится очень; 16 миллионов цветных изображений являются все еще тем же объемом данных на любой архитектуре.