Снежному барсу включали python 2.6 теперь, и я хочу установить pygame на нем, но он говорит что для Python из python.org, не системного Python. Я пытался использовать setup.py из источника, но он не работал. Есть ли некоторый способ, которым я могу установить pygame в системе Python 2.6? Я не хочу иметь две установки Python той же версии.Спасибо.
Хм... Я нашел это под Двоичными файлами Mac OS X, направляющимися в install.html в pygame исходной папке загрузки:
Если Вы захотите использовать системный Python Apple, то необходимо будет скомпилировать из источника в это время - так как большинство людей предпочитает оставлять системный Python в покое и использовать Python, загруженный с python.org. См. http://pygame.org/wiki/MacCompile для текущих команд для компиляции из источника на MAC OSX.
Xcode.tar.gz
, это не смолит как Xcode
SDL.xcodeproj
Deployment_for_official..
выбран в выпадающей "конфигурации"SDKROOT_i386
и SDKROOT_ppc
кому: /Developer/SDKs/MacOSX10.6.sdk
и закройте настройки проектаDeployment_for_official_releases...
, "Платформа", "Стандартный DMG" и "x86_64" выбраны в меню Overview.Выполните следующие команды оболочки:
export CC='/usr/bin/gcc-4.0' CFLAGS='-isysroot /Developer/SDKs/MacOSX10.6.sdk -arch x86_64'
export LDFLAGS='-arch x86_64'
export ARCHFLAGS='-arch x86_64'
python setup.py build
python setup.py install
Последняя команда, возможно, нуждается в Вас для использования sudo
вместо этого.
Вы попытались установить его с помощью easy_install или зернышко?
Я еще не попробовал его, но я знаю, что собирался установить необходимые библиотеки (SDL_game, и т.д.) через порт, затем установить pygame с
sudo easy_install pygame
Из-за поврежденной системы "репутации" я не могу прокомментировать сообщение Scott Lyon, но я добавлю, что оно работало, сохраняют для одной модификации: Для последней команды я должен был указать каталог установки для модуля Python как так:
sudo python setup.py install --install-lib /Library/Python/2.6/site-packages/
Я предпочел бы комментировать превосходный ответ Scott Lyon, но похож, я застреваю, создавая новый ответ.
Шаги Scott работали отлично для меня, но я также должен был сделать то же самое для SDL_mixer, SDL_image и SDL_ttf. Все они работавшие отлично, за исключением SDL_ttf; я должен был загрузить и использовать предварительную версию 2.0.10 связанных отсюда:
http://forums.libsdl.org/viewtopic.php?t=4984
Также обратите внимание, что шаг № 7 Scott обращается к Меню проектов; конкретно Проект => Поставленная Активная Цель, Проект => Набор Активная Архитектура, и т.д. пункты меню и его шаг № 11 должен на самом деле быть python config.py
Развитие сообщения Одного Мелка: После создания SDL (согласно инструкциям Scott) я просто установил двоичные дистрибутивы для SDL_mixer и друзей (от subdirs http://www.libsdl.org/tmp). Это, кажется, хорошо работает, до сих пор.
Довольно важный для получения последнего SDL_image.framework, если Вы хотите фактическую поддержку PNG/JPEG:
Иначе это только загрузит файлы Windows BMP, поскольку Вы будете видеть это во время сборки:
/Library/Frameworks//SDL_image.framework/SDL_image, пропуская требуемую архитектуру x86_64 в файле