Как удалить “..” - папка в соответствии с Windows?

У меня есть папка на моем рабочем столе, который называют ".." (который самостоятельно содержит подпапки с пустым названием). Папка не может быть удалена обычные пути, даже не при использовании CLI. Кто-либо знает, как я могу удалить эту папку на 64-разрядном Windows Vista?

Переименование не работает, ни один (очевидно).

Это - то, что "повторяет dir/x":

09.10.2009  15:04    <DIR>                       .
09.10.2009  15:04    <DIR>                       ..
08.03.2007  11:18    <DIR>                       cgi-bin
               0 Datei(en),              0 Bytes
               3 Verzeichnis(se), 45.866.037.248 Bytes frei
7
задан 21.04.2018, 20:08

10 ответов

Можно использовать специальное предложение \\?\ синтаксис, чтобы попытаться удалить каталог. Попробуйте, как я мог бы, я не мог создать каталог только с .. в нем, но смог создать файл с пространством перед ним и.. (так ..) и проводник и нормальные инструменты не могли удалить его.

Использовать \\?\ синтаксис необходимо полностью определить путь. например:

rmdir "\\?\C:\Users\acme\Desktop\.."

Попытайтесь нажать клавишу Tab для циклического повторения через имена каталогов на рабочем столе, после того как Вы добираетесь, суммируют финал \ после Desktop. Если Вы сделаете, то Windows начнет автоматически заполнять каталоги, которые существуют под той папкой. Я предлагаю это, так как фактическое имя каталога могло быть чем-то как .. или .. то, которое заставило бы вышеупомянутую команду перестать работать с, "Не может найти каталог".

Править: Если это не каталог, а файл (проводник может показать, что это - "каталог" с тех пор .. точки к родительскому каталогу), можно использовать то же \\?\ синтаксис с del команда.

11
ответ дан 07.12.2019, 14:26
  • 1
    , так как это - значок, на который он смотрит, я думаю, что вероятно, что реальный файл/имя папки ".." или что-то подобное. – quack quixote 09.10.2009, 17:20

dir/x скажет Вам имя собственное папки.

09/10/2009  15:05    <DIR>                       ..
09/10/2009  15:05    <DIR>          5C51~1.-      .. -
29/09/2009  13:14    <DIR>          BUSINE~1     .businessobjects

Затем просто необходимо удалить папку с помощью того краткого названия.

rmdir 5C51~1.-
17
ответ дан 07.12.2019, 14:26
  • 1
    , вероятно, хочет "rmdir/S 5C51~1.-" - он сказал, что он содержал подпапку. – quack quixote 09.10.2009, 17:16

[Примечание, учитывая upvotes: вопрос не о регулярной DOS или подобен Unix"." и ".." для текущего и родительского каталога. Это действительно о папке с тем именем. Так, ответ ниже не применяется. AvB.]

Исправьте меня, если я полностью неправильно понимаю вопрос, но в Windows ".." родитель текущей папки.

Таким образом, из командной строки, делая cd .. в то время как в папке Desktop, возьмет Вас к ее родителю (C:\Users\username\ на моей машине x64 Win7).

8
ответ дан 07.12.2019, 14:26
  • 1
    Технически .. не запрещенное название папки в Windows. Если Вы используете собственный уровень ядра API (который очень непохож на нормальный Windows API), я абсолютно уверен, что можно создать такие папки. NTFS не запрещает его, afaik. Я создал названные папки * или ? в прошлом использовании SUA. – Joey 09.10.2009, 16:22
  • 2
    Да, типичное ".." ссылка назад на родительский каталог от подкаталога. Но я не могу вообразить то, что необходимо было бы сделать к Проводнику, чтобы заставить это показывать это значком на рабочем столе. – quack quixote 09.10.2009, 16:44
  • 3
    Это так странно об окнах или NTFS. Это позволяет имена файлов с некоторыми странными символами, но затем Вы не можете удалить или сделать что-либо с ними. Например, с MAC OSX, я создал файл с двоеточиями на его имя на разделе NTFS. Windows показывает его, но Вы не можете открыть его, переместите его, переименуйте его или удалите его. – Petruza 09.10.2009, 16:58
  • 4
    @Johannes: это недопустимо на WinXP, по крайней мере. Точки и пробелы не позволяются на конце каталога; Вы не можете обычно создавать их через командную строку или Проводник. – quack quixote 09.10.2009, 17:07
  • 5
    Поэтому спецификации NTFS не имеют никаких проблем с двоеточиями или звездами или вопросительными знаками, так как это не имеет никакой идеи, каковы подстановочный знак или буква диска. На самом деле почти все те "специальные" символы наложены операционной системой, так как она действительно имеет особое значение, на самом деле Вам разрешают создать имя файла с \или / там, так как каталоги обрабатываются по-другому в необработанном NTFS, чем как Windows/проводник/и т.д. обработайте их. Так причина OSX и Linux могут использовать специальные символы, ОС, не имеет никакой проблемы с ним, и ни один не делает NTFS - таким образом, ОС не видит оснований для блокирования имени. – Joshua 09.10.2009, 17:08

Перейдите на свой рабочий стол в командном окне ("CD C:\Users\YourUserName\Desktop"). Введите "DIR/X" - это выложит список каталогов.

Будет две записи, наверху названные "." и "..". Ищите другого ".." После этого, в крайнем правом столбце. Это имеет другое имя в следующем столбце? Это - короткое имя файла. Введите "rmdir/s [короткое имя файла]". Перечитанный, что Вы ввели. Перечитанный снова - делают абсолютно уверенными, что Вы ввели его прямо перед ударом, входят.

Не работайте "rmdir/s.." - плохие вещи произойдут.

7
ответ дан 07.12.2019, 14:26

Вы пробовали chkdsk или подобный? (Не знайте, существует ли chkdsk на перспективе.)

2
ответ дан 07.12.2019, 14:26

Предложение (1) Вход в систему как другой пользователь, переместите все свои правильные файлы из каталога Desktop, затем удалите/воссоздайте его.

Инструменты Unix предложения (2) Win32 обычно работают немного лучше, чем cmd эквиваленты, таким образом, я дал бы им движение. По крайней мере их стоит установить:

http://unxutils.sourceforge.net/

1
ответ дан 07.12.2019, 14:26
  • 1
    Они связываются с теми же ограничениями как что-либо еще работающее на нормального Windows API. – Joey 09.10.2009, 16:21

Поскольку я никогда не видел каталог с тем именем, я могу только предложить попытаться использовать старый DOS.
Используйте в Командной строке, или cmd.exe, команде dir с-x параметром.
Если файл отображен с каким-либо другим именем, чем "..", используйте команду del:

del file~1.MOV

Если это не работает, попробуйте:

del ".."

Иначе переместите все остальное из каталога и используйте неявный del:

Del *.*

затем возвратите положенные обратно файлы.

0
ответ дан 07.12.2019, 14:26
  • 1
    Нет никакой эмуляции DOS в x64 Windows больше. cmd собственное Приложение Windows и не совместно использует много с DOS, кроме частей синтаксиса командной строки. – Joey 09.10.2009, 16:44
  • 2
    Сколько из того, чему я советовал, было возможно попробовать в этом cmd? – harrymc 09.10.2009, 19:56

Я думаю, что Неблокировщик может помочь Вам. Это - очень простой инструмент и работает с перспективой x64.

0
ответ дан 07.12.2019, 14:26
  • 1
    хорошее предложение, но Вы изменили бы свою ссылку на ccollomb.free.fr/unlocker? вероятно, лучше не связываться непосредственно с exe на этом сайте. – quack quixote 09.10.2009, 17:56
  • 2
    я изменяю его. Запрещается направить, связывают EXE-файл? – telebog 09.10.2009, 18:05
  • 3
    Нет, но если изменения версии, прямая ссылка становится несколько бессмысленной. – EvilChookie 09.10.2009, 18:06
  • 4
    плюс, некоторые люди хотят видеть больше информации об инструменте прежде, чем загрузить его. – quack quixote 09.10.2009, 18:22

К плакату выше, кто сказал для ввода "del..", не делайте этого. Это предложит Вам, 'Вы уверенный (Y/N)?' и ответ Y удалит все файлы в каталоге НИЖЕ. Извините за регистрацию в поле ответа, но я только присоединился к yest и еще не могу добавить комментарии.

Попробуйте загружают Linux Живой CD и удаляют '..' каталог через там.

-1
ответ дан 07.12.2019, 14:26
  • 1
    linux сделает то же самое. право – quack quixote 09.10.2009, 17:17

Начальная загрузка с Linux, живой CD и удостоверяется, что у Вас есть доступ к жесткому диску... затем в выполненном терминале:

sudo rm -R /path/to/file/or/folder/named/..
-4
ответ дан 07.12.2019, 14:26
  • 1
    ПЛОХАЯ ИДЕЯ... является особенным на Unix также. "комната-r/path/to/file/or/folder/named/.." удалит "названный" и все под ним. – quack quixote 09.10.2009, 17:12
  • 2
    Мог бы работать, если Вы используете-i и veeerrry осторожный. – quack quixote 09.10.2009, 17:13
  • 3
    Кажется, что это - нормальное.. dir, в конце концов! Который никто не должен удалять и ничего не содержит.... – Pit 16.10.2009, 16:07

Теги

Похожие вопросы