Дома, у меня есть рабочий стол с Windows Vista Home Premium. Я совместно использую его с еще одним человеком. В то время как этот другой человек зарегистрирован и работающий над чем-то, я могу соединиться, от моего ноутбука, с RDC на рабочий стол, и мы оба зарегистрированы рабочий стол, работающий одновременно.
В офисе у нас есть Vista Окончательные ПК в домене, но я не могу соединиться с RDC с другим ПК, не выходя из системы другой пользователь.
Я не могу выяснить то, чему настроили меня в моей домашней системе, чтобы смочь сделать это возможным в офисе. Как я могу сделать это?
Функция, к которой Вы обращаетесь, только доступна на Серверных версиях Windows. Та функция не доступна в Vista (версия клиента), если не нужно было обращаться к 'взламыванию' ее в.
Следующая статья, предположительно, показывает, как это сделано:
Как включить несколько сессий удаленного рабочего стола на XP или Vista
Некоторые предостережения:
Функциональность, которую Вы ищете только, существует в строке Сервера Windows, такого как Windows Server 2003 и Windows Server 2008.
Windows Vista Home Premium не поддерживает сервер удаленного рабочего стола вообще, таким образом, я думаю, что можно ошибиться о том, что ОС Вы выполняете дома, или Вы установили сторонний взлом для добавления функциональности.
Вы, вероятно, используете Удаленный помощник дома. Так как это - сервис справочной службы, это имеет 2 основных отличий от Соединения Удаленного рабочего стола:
Каково различие между Соединением Удаленного рабочего стола и Windows Remote Assistance?