У меня есть ноутбук лощины, проблема с тем ноутбуком состоит в том, что нет никакой веб-камеры (когда я открыл приложение Веб-камеры Dell, он попросил, чтобы я выбрал веб-камеру, как будто веб-камера не существовала). Я не знаю, не имеет ли модель, которую я купил, встроенной веб-камеры, или не установлено ли программное обеспечение веб-камеры правильно.
Там должен так или иначе проверить, доступна ли Веб-камера на Ноутбуке Windows Vista Dell через какие-либо приложения?
Моей моделью лощины является Dell Studio 1435
Два приложения могут помочь.
Диспетчер устройств (как NT, уже упомянутый), перечислил бы устройство веб-камеры, если бы один существовал.
Веб-браузер (Ваш выбор, IE, Firefox, Chrome, безотносительно) для просмотра к веб-сайту и поиску поддержки Dell документации относительно ноутбука. Вот документации поддержки для Вашей модели, но по-видимому камера является опцией на 1435, так, чтобы не помогал. Однако, если Вы даете их веб-сайту свой вспомогательный тэг, он может говорить Вам, была ли та единица продана с опцией. (В качестве награды существует руководство по услугам, доступное во второй ссылке. На всякий случай Вы хотите инструкции для демонтажа его!)
Смотря на изображения на веб-сайте Dell, это предполагает, что существует веб-камера, встроенная в Studio 1435, и как NT заявляет, необходимо смочь видеть немного черного квадрата в лучшем центре экранного преобразования регистра, которое обычно было бы веб-камерой, если это там, и Вы не можете видеть, может ли в программном обеспечении стоить обновить/установить драйверы, которые могут быть загружены с Dell, они перечислены в разделе "Input Devices"
веб-камера работала в течение месяца или около этого. Затем это решило прекратить работать внезапно. Попытайтесь загрузить и переустановите, но драйвер, но сообщение об ошибке было всем на китайском языке!!!
Я работаю на Vista.
Если у Вас есть какая-либо встроенная веб-камера, необходимо видеть его физически на экране ноутбука. И также можно проверить его от диспетчера устройств в окнах.