У меня есть довольно мощная система (Intel Pentium Dual Core на 2.8 ГГц, Суперсинхронизированный eVGA 8800 GTS, DDR2 на 2 ГБ Решающая RAM), но когда я включаю режим для рендеринга полигонов как плоских поверхностей (путем нажатия 5) в 8,5 Персональном Изучении майя Выпуска, это замедляется к практической проверке. Как я вспоминаю, это работало быстрее на некотором привлекательном старом ноутбуке Compaq с интегрированной видеокартой (в том режиме, конечно)!
(добавил бы, что "майя" отмечают, но не имеют достаточного количества представителя),
Возможно, Вы могли обновить свою видеокарту, так как это будет, скорее всего, использоваться больше всего для этого вида работы
Я не уверен, имеет ли язык майя плагин CUDA, но это (теоретически) должно ускорить программу много для такого вида задач.
Хорошо я не уверен, решит ли это Вашу проблему, но существует проблема, которую язык майя имеет с установкой парного монитора. Я нашел, что много опций в nvdia драйверах должны быть установлены правильно иметь достойную производительность майя (основное замедление occure при штриховке представления с каркасом, видимым как выбор объекта, например). В моем случае, устанавливающем установку парного монитора на горизонтальный промежуток (пропуск, если у Вас есть единственный монитор), установите ускорение на единственную каменистую осыпь и отключите поточную обработку. Все эти опции могут быть найдены в усовершенствованном разделе драйвера дисплея Nvidia. надежда это помогает