Язык майя является очень медленным при работе в режиме поверхностей полигона

У меня есть довольно мощная система (Intel Pentium Dual Core на 2.8 ГГц, Суперсинхронизированный eVGA 8800 GTS, DDR2 на 2 ГБ Решающая RAM), но когда я включаю режим для рендеринга полигонов как плоских поверхностей (путем нажатия 5) в 8,5 Персональном Изучении майя Выпуска, это замедляется к практической проверке. Как я вспоминаю, это работало быстрее на некотором привлекательном старом ноутбуке Compaq с интегрированной видеокартой (в том режиме, конечно)!

(добавил бы, что "майя" отмечают, но не имеют достаточного количества представителя),

0
задан 21.07.2009, 13:39

2 ответа

Возможно, Вы могли обновить свою видеокарту, так как это будет, скорее всего, использоваться больше всего для этого вида работы

Я не уверен, имеет ли язык майя плагин CUDA, но это (теоретически) должно ускорить программу много для такого вида задач.

1
ответ дан 24.11.2019, 04:46

Хорошо я не уверен, решит ли это Вашу проблему, но существует проблема, которую язык майя имеет с установкой парного монитора. Я нашел, что много опций в nvdia драйверах должны быть установлены правильно иметь достойную производительность майя (основное замедление occure при штриховке представления с каркасом, видимым как выбор объекта, например). В моем случае, устанавливающем установку парного монитора на горизонтальный промежуток (пропуск, если у Вас есть единственный монитор), установите ускорение на единственную каменистую осыпь и отключите поточную обработку. Все эти опции могут быть найдены в усовершенствованном разделе драйвера дисплея Nvidia. надежда это помогает

2
ответ дан 24.11.2019, 04:46

Теги

Похожие вопросы