Я выполняю маленький бизнес B2B IT, но я не связываюсь с домашними компьютерами очень. Мои клиенты иногда спрашивают меня о фиксации их домашнего ПК, и я не делаю такой работы, но было бы удобно смочь сделать направление и дать им рекомендации о том, как найти компетентную ремонтную мастерскую.
Так, чтобы получил меня взгляды, что будет полезно, "Тест Joel" для магазинов ремонта компьютера, несколько вопросов, с которыми Вы могли войти и спросить их, и в зависимости от их ответов, которые Вы будете знать, была ли у них какая-либо подсказка, что они делали.
Таким образом, чем я интересуюсь вот, это: каковы некоторые вопросы, Вы могли спросить специалиста по ремонту или владельца магазина, который мог бы помочь определить, заранее, сделают ли они, вероятно, разумное задание? Там какие-либо предупредительные знаки состоят в том, чтобы высматривать (определенные вещи, они могли бы сказать, что это должно вызвать тревогу)?
Я думаю, что ответ на этот вопрос зависит на Вашем собственном уровне опыта.
Я нашел, что на самом деле знаю больше, чем большинство людей, которые заполняют GeekSquads этого мира, и таким образом, я обычно задаю им сложные вопросы и вижу, могут ли они ответить на них на интеллектуальном уровне. Пустые взгляды-> ужасный технический персонал.
Но я думаю, что хороший широкий способ измерить его состоит в том, чтобы видеть, могут ли они объяснить Вам, что они делают. Это, я думаю, очень важно. Если они не могут объяснить Вам, что они делают для фиксации компьютера, или они действительно плохи в обучающих вещах, или они не знают то, что они делают, в этом случае избегают. Если они могут объяснить это и объяснить это правильно или способом который имеет смысл Вам, я сказал бы что рассмотрение your'e хорошего магазина в меру Вашего опыта. Тот же самый совет относится к нахождению автомобильного механика, также. Или технология знает их материал, или они не делают. Ищите БАКАЛАВРА НАУК. Его тот путь где угодно Вы идете. Дружелюбие также огромно здесь также.
Когда я раньше работал в справочной службе IT в колледже, я буду всегда проводить время, объясняя пользователю, что было неправильным, как я зафиксировал его, и материал как этот на уровне, который они поймут. Если бы проблема произошла от пользовательской ошибки, то я обычно объяснял бы им ситуацию и как избежать его в будущем. Они были обычно очень благодарны, и я ищу то же обучающее отношение в своем техническом персонале.
YMMV
Вы сохраняете журнал всего, что Вы делаете при работе над ПК, и я могу видеть, что журнал, когда задание сделано?
Лично, когда я раньше работал на магазин как этот мой первый шаг, должен был всегда брать изображение диск. Я не сохранял изображение: это было там, таким образом, я мог восстановить в случае, если я сделал что-то немое. Я думаю, что это - важный шаг, но я не уверен, как превратить его в простой вопрос.
Мой другой вопрос состоит в том, какие запчасти они сохраняют: источники питания, поршень, жесткие диски и оптические диски все довольно универсальны и весь склонный отказ. Но если бы я вижу много материнских плат, процессоров или расширительных плат, я был бы взволнован, магазин попытался бы продать мне части для восстановления компьютера, что я буду более обеспечен просто замена.
Это просто некоторые идеи, которые прибывают по моему мнению:
Другие вещи сделать:
Я придерживался бы пары быстрых практических вопросов и избежал бы тестов стиля подробного интервью.