В Excel, копируя ячейку *оценивает* (не формулы) … все же хранение форматов ячеек

У меня есть электронная таблица Excel с несколькими вкладками рабочего листа для сбора данных... и заключительной вкладки с большим количеством формул, для суммирования других вкладок для данного диапазона дат.

Цель для человека, делающего ввод данных, чтобы сохранить эту "основную электронную таблицу"... и распределить копии только сводной вкладки.

Вы не можете просто cut-n-paste ячейки от той вкладки в отдельную электронную таблицу (или использование"Edit->Move or Copy Sheet")..., потому что это скопирует по всем формулам. Те формулы повредятся при открытии на другом компьютере, который не имеет основной электронной таблицы.

С другой стороны, использование"Edit->Paste Special"и выбор только "Значения" имеет проблемы также. Этот подход снимает не только формулы, но также и форматирование ячейки (и существует довольно мало форматирования).

Там какой-либо путь состоит в том, чтобы скопировать по значениям ячеек И форматированию ячейки от одной вкладки рабочего листа до отдельного файла электронной таблицы? Я просто хочу визуально приятный снимок той сводной вкладки для распределения другим людям.

3
задан 26.01.2011, 22:12

6 ответов

Разве Вы не можете сделать шаблон целевого "сводного" листа и отформатировать его то же как листы, из которых Вы берете данные? таким образом, когда Вы специальный для вставки как значения, Ваш целевой лист уже отформатирован и Вы не должны копировать через форматирование.

0
ответ дан 07.12.2019, 23:27

В первом листе:

1. Copy

В другом листе:

2. Paste
3. PasteSpecial and choose only value.

Шаг 2 для копирования формул и параметров формата. Шаг 3 для перезаписи формул значениями.

3
ответ дан 07.12.2019, 23:27

Я должен делать это вполне часто. Я нашел, что самый легкий путь состоит в том, чтобы сделать нормальную вставку, сопровождаемую Особенной Вставкой-> Значения по очереди. Я использую сочетания клавиш, таким образом, это - очень быстрый процесс.

2
ответ дан 07.12.2019, 23:27

5 легких шагов:

  1. Скопируйте сводный рабочий лист, 'как' к новой рабочей книге.
    • Щелкните правой кнопкой по вкладке рабочего листа
    • Переместите или скопируйте
    • Новый WorkBook, создайте копию
    • Хорошо
  2. Выберите весь (CTRL+A)
  3. Копия (CTRL+C)
  4. Значения вставки (по себе)
  5. Сохраните и распределите
1
ответ дан 07.12.2019, 23:27

Мне нравится использовать дополнение под названием УТИЛИТЫ ASAP http://www.asap-utilities.com/, который можно сделать, много вещей с ним - и одна из вещей состоит в том, чтобы ПРЕОБРАЗОВАТЬ ВСЕ ФОРМУЛЫ В ИХ ЗНАЧЕНИЯ, которые я нахожу очень полезными. Не касается форматирования. Вы могли бы оставить ведущее устройство в покое, сделать копию обновленной сводки, преобразовать формулы в значения и затем распределить ту страницу.

0
ответ дан 07.12.2019, 23:27

С другой стороны, после того как Вы сделали Особенную Вставку-> Значения, действительно Вставьте Особенный-> Форматы сразу.

Целевой диапазон должен быть данными, которые Вы только что скопировали, поэтому, пока Вы не перемещаете или поражаете Escape (для очистки скопированной информации), необходимо быть в порядке.

1
ответ дан 07.12.2019, 23:27

Теги

Похожие вопросы