Я ввожу некоторые присвоения с базовой структурой
Проблемное проблемное число
Решение
и я не действительно удовлетворен ЛАТЕКСНЫМ источником, который я делаю. Например,
\section*{Problem 1}
In order to solve $a^2+b^2 = c^2$ ...
Это решение не очень хорошо, так как оно не использует автоматические счетчики и хотя присвоения коротки, у меня могли бы быть более длинные позже и нуждаться в оглавлении.
Теперь, проблемами в моем контексте являются логические разделы моих документов, и таким образом, \section имеет смысл. Был бы некоторый тип новой команды говорить, что \problem имеют больше смысла?
Я нашел этот пример. Это не точно, что Вы хотите, но если Вы ищете счетчики использования и newcommand и renewcommand определения, необходимо смочь сделать точно, что Вы хотите, который не был полностью ясен мне.
\documentclass{article}
\begin{document}
\newcounter{set}
\setcounter{set}{2}
\newcounter{problem}[set]
\newcommand{\problem}{\refstepcounter{problem}{\vspace{2\baselineskip}\noindent\large \bfseries Problem~\arabic{set}.\arabic{problem}}\\}
\problem
\textit{Sum-product algorithm:} Consider the sum-product\ldots.
\problem
\textit{Max-marginals:} Consider the max-marginals\ldots.
\stepcounter{problem}
\problem
Demonstraction of \verb"\stepcounter"
\addtocounter{problem}{-1}
\problem
Counter increments can be negative!
\end{document}
Я использую класс документов экзамена для этой задачи. Основной документ затем похож на это:
\documentclass[answers]{exam}
\begin{document}
\firstpageheader{}{}{\bf\large Name \\ Class \\ Assignment \\ Due Date}
\runningheader{Name}{Class Assignment}{Due Date}
\begin{questions}
\question
This is the question.
\begin{solution}
This is the solution to the question.
\end{solution}
\end{questions}
\end{document}
До обнаружения класса экзамена я использовал hmcpset класс документов от отдела математики в Колледже Харви Мадда.
Я предложил бы использовать, перечисляют для организации проблем и разделов использования для группировки их. Например:
\begin{enumerate}
\item
The ``enumerate'' environment numbers the list elements, like this.
Items in a list can contain multiple paragraphs.
These paragraphs are appropriately spaced and indented according to their
position in the list.
\begin{itemize}
\item The ``itemize'' environment sets off list items with ``bullets'',
like this. Finally, the ``description'' environment lets you put your own
\begin{description}
\item[A] label on each item, like this ``A''.
\item[If the label is long,] the first line of the item text will
be spaced over to the right as needed.
\end{description}
\end{enumerate}
Взятый от ЛАТЕКСА pangea.stanford.edu примером
Выполнение этого дает Вам путь больше гибкости, структурирующей детали Ваших отдельных присвоений - например, можно перечислить так глубоко, как Вы нуждаетесь, но можете только взять разделы к 3 уровням.
Для такого рода вещи я, вероятно, использовал бы theorem
пакет. Используя его, можно определить подобную теореме среду как это:
\newtheorem{problem}{Problem}[chapter]
Здесь, дополнительный аргумент [chapter]
говорит, что нумерация должна быть выполнена на главу, таким образом, Вы получаете нумерацию как 1,1, 1.2 в первой главе, 2.1 во второй главе и так далее. Если Вы просто хотите последовательную нумерацию всюду по документу, не учитываете тот аргумент в целом.
И Вы использовали бы его как это:
\begin{problem}\label{prob:1}
... text here
\end{problem}
Конечно, Вы хотели бы дать ему более описательную маркировку, чем просто prob:1
.
Кроме того, набор по умолчанию помещает текст курсивом. Можно изменить это путем замены определения чем-то как
{\theorembodyfont{\rmfamily}\newtheorem{problem}{Problem}[chapter]}
Я монтировал в корпус изменение шрифта в {}
так, чтобы это только влияло на это определение среды и не любых других, Вы могли бы иметь.