Я купил новый жесткий диск для своего рабочего стола и когда я попытаюсь загрузить компьютер с диском Windows в диске, он пройдет набор экранов и спросит меня, какой раздел я хотел бы установить окна в, но после того, как он проходит шаг форматирования и перезагрузки, я получаю сообщение, говоря Основные Сбои Ведущего привода. Как я фиксирую это?
Сообщения как этот обычно означают, что Вы не можете правильно связаться с жестким диском. Существует множество причин, почему это могло произойти, хотя это обычно происходит, когда у Вас есть неисправное оборудование. Таким образом, вот то, что я сделал бы в этой ситуации без определенного порядка.
Выключите кабель, который Вы используете с Жестким диском. Предпочтительно тот, который работает в другой системе или другом жестком диске.
Войдите в материнскую плату BIOS и удостоверьтесь, что это отображает число модели устройства правильно. Большинству жестких дисков отметили модель явно на маркировке. Если Вы входите в BIOS и дисплеи диска как строка мусора, то диск плох.
Перейдите к веб-сайту производства дисков и загрузите их инструмент диагностики и выполните его на диске. Если это перестало работать, диск, вероятно, плох.
Сцепитесь жесткий диск до другого компьютера как вторичный диск (вероятно, придется изменить приоритет жесткого диска), и посмотрите, можно ли получить доступ к нему. Действительно ли можно ли отформатировать диск, записать файлы и удалить файлы?
В то время как редкий, жесткие диски иногда продаются дефектный (Мертвый По Прибытию - DOA). Это происходит, и большинство мест заберет их, если Вы сделаете вышеупомянутое тестирование.
В будущем удостоверьтесь что при регистрации вопроса, что Вы добавляете много деталей. Жесткий диск и материнская плата/модель компьютера могли действительно помочь нам лучше ответить на Ваш вопрос.
Надеюсь, это поможет.