У меня есть 3 диска той же модели типа и год производства. Все диски были используемой частью универсального решения решения для сервера IBM.
Моя проблема состоит в том, что все 3 диска перенесли то же неправильное функционирование в то же точное время и теперь функциональны скидкой.
Я перешел к лабораториям двух других экспертов и получил тот же ответ:
Для восстановления данных, им нужен другой идентичный диск, от которого они могут взять запасные части. Мой случай может действительно быть то, что клинический?
Так или иначе я не уверен, принадлежит ли этот вопрос этому форуму, но я надеюсь покупать следующий диск:
IIBM ESERVER XSERIES
IBM P/N 24P3707
IBM FRU 24P3708
146.8GB USCSI
10K RPM
PART NOMBER 9V2005-027
Я уже купил диск с тем же номером детали, но лаборатории заявили, что, по-видимому, мне нужен диск, который был произведен на той же фабрике. Это означает, что все числа должны быть точно тем же.
Если кто-либо знает, где я могу купить такой диск (информация о потерянных дисках действительно важна для меня), скажите мне место.
Мой случай может действительно быть то, что клинический?
Хороший вопрос. Это имеет мало смысла. У Вас, очевидно, есть электронная или механическая неисправность с Вашими дисками (скачок напряжения, вероятно, являющийся этим, это произошло со всеми одновременно. Но неуместно для меня размышлять). В любом случае их намерение, кажется, для замены поврежденного, расстается с идентичными.
Однако диски не являются такой частью фанатика аппаратных средств, которые не могут взять части из других подобных моделей для функционирования достаточно хорошо для хождения дальше к процессу восстановления данных. Больше, потому что Вам только интересно на упомянутом восстановлении данных (не при восстановлении самих дисков... правильно?). Таким образом, это еще более нечетно, когда они идут на грани запроса диска быть произведенными на той же фабрике несмотря на номер детали, являющийся тем же. Я не нахожу объяснения этого кроме них пытающийся покрыть себя от любого случайного повреждения, наконец представляющего невозможное восстановление.
Я не уверен, с кем Вы говорите сделать это, но я, вероятно, предложил бы пойти где-то в другом месте. Пойдите онлайн и ищите другие опции для восстановления данных. Хорошие центры восстановления данных ничего не спрашивают от своих клиентов и берут вопросы на их руках.
В любом случае для ответа на вопрос непосредственно никто в здесь не сможет предоставить Вам удовлетворительный ответ, я думаю. Если они, оказывается, не работают ни над одним из аппаратных отделов IBM. Это - то, где я предлагаю, чтобы Вы пошли. Свяжитесь с IBM непосредственно с информацией о тех дисках в Вашей руке и объясните им проблему. Они - Ваша лучшая надежда на сказанный точно то же самое - все, что эти два центра восстановления данных спрашивают от Вас.
Для Центров Восстановления данных в Европе можно едва отсутствовать с людьми в Ontrack. У них есть средства немного на целом континенте, а также в Северной Америке, Азии и Океании.
Если цена не является правильной для Вас, можно вырыть глубже и перейти к IPDRA (Международная Профессиональная Ассоциация Восстановления данных) и посмотреть на их каталог.
Между тем я лично использовал сервисы ДРК в прошлом с высоким показателем удовлетворенности и справедливой ценой.
Компания, которая предлагает Вас, получает их, идентичные диски - только covvering их *rse. Если Вы принесли бы какой-либо другой диск, и он мог бы перестать работать из-за этого, они будут виноваты.
Мое лучшее предположение - то, что можно использовать любой другой диск от того же производителя и той же производственной линии и поместить реальные диски в новое преобразование регистра. Это будет дорого как ад хотя!!!
Почему у Вас нет резервных копий?
Я думал, что обновлю то, что произошло в конечном счете. Я использовал услуги компании, названной i365 (Heddon Street, 1 • Мейфэр • Лондон • W1B 4 БОДА • Великобритания). У них был тот же точный HD для использования для запасных частей. Цена была reasonaly также, и они сделали превосходное задание.
Спасибо за все предложение!