Для Рождества мой маленький брат получил внешний жесткий диск Iomega 500 ГБ. Это работало хорошо, но на прошлой неделе это плоский умерло, и попытка компании уклониться от него, утверждение, что это не находится под гарантией и высказыванием, что это будет стоить по крайней мере 900$ для восстановления данных из диска. Он все еще пытается бороться с гарантийной вещью, но хочет знать, должен она сводиться к нему, что другие опции существуют для восстановления данных из диска.
(в прежде "СОЗДАЮТ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ!")
Вы установили, является ли это диском, это на самом деле умерло, или просто корпус?
Если это - последний, и компания не признает, что это находится под гарантией, Вы могли бы вынуть диск и или поместить его в другой корпус или подключить его непосредственно к компьютеру и видеть, можно ли восстановить данные тот путь. Не делайте этого, в то время как существует шанс, Вы могли бы получить что-то от компании, поскольку демонтаж диска будет делать недействительным гарантию.
Если это - диск, это перестало работать, Вы смотрите на серьезные деньги для восстановления данных из него.
Вы не заставите Iomega платить за любое восстановление данных. Самое большее они ограничат свою ответственность к замене аппаратных средств, если можно доказать, что это был их отказ оборудования. Но, если Вы разочаровываетесь в них и в безысходном положении, мой друг попробовал старый "жесткий диск в морозильнике" прием и получил данные от его сбойного диска. YMMV, конечно.
Посмотрите Закрепляют Ваш жесткий диск для восстановления данных: Миф или действительность?
это - очень щекотливая ситуация. AFAIK Iomega не производит диски так гарантия, мог очень хорошо быть освобожден, если диск был удален из корпуса. таким образом, я не могу рекомендовать удалить диск из корпуса для тестирования его в другом месте, потому что это может действительно освободить гарантию (не наверняка, но довольно возможный. сверьтесь с работой с клиентами IOMEGA).
Вы могли расположить вернуть старый диск после того, как он был заменен и заботится о восстановлении данных сами.
так или иначе ущерб данных никогда не возмещается обычной гарантией для потребительских жестких дисков.
Если диск даже не вращается нет очень, можно сделать.
Помещение его в морозильнике в течение нескольких часов помогло другим с проблемами головки диска.