Mozy перестал работать наряду с этой ошибкой

Какая-либо идея, как зафиксировать это?

Резервное копирование MozyHome перестало работать одновременно с FilesystemError2.

64-разрядный Windows 7.Спасибо!

Log Name:      Application
Source:        VSS
Date:          12/18/2009 12:51:12 AM
Event ID:      8194
Task Category: None
Level:         Error
Keywords:      Classic
User:          N/A
Description:
Volume Shadow Copy Service error: Unexpected error querying for the IVssWriterCallback interface.  hr = 0x80070005, Access is denied.
. This is often caused by incorrect security settings in either the writer or requestor process. 

Operation:
   Gathering Writer Data

Context:
   Writer Class Id: {35e81631-13e1-48db-97fc-d5bc721bb18a}
   Writer Name: NPS VSS Writer
   Writer Instance ID: {adcd44dc-649f-4e49-9a61-5d5040bbc5fa}

Volume Shadow Copy Service error: Error calling a routine on a Shadow Copy Provider {b5946137-7b9f-4925-af80-51abd60b20d5}. Routine details Cannot ask provider {b5946137-7b9f-4925-af80-51abd60b20d5} if volume is supported. [0x8000ffff] [hr = 0x8000ffff, Catastrophic failure
]. 

Operation:
   Check If Volume Is Supported by Provider
   Add a Volume to a Shadow Copy Set

Context:
   Execution Context: Coordinator
   Provider ID: {00000000-0000-0000-0000-000000000000}
   Volume Name: \\?\Volume{684258d6-dd42-11de-a07e-001fd09d9b08}\
   Execution Context: Coordinator
3
задан 06.01.2010, 05:05

2 ответа

Таким образом, проблема оказалась этим:

Я переместил свой каталог Users во второй диск и поместил ссылку на него в ее месте.

Никакие резервные программы не работали, пока я не удалил ссылку и положил обратно каталог.

0
ответ дан 08.12.2019, 04:33

Посмотрите на КБ Mozy, он имеет несколько решений, которые можно попробовать.

-2
ответ дан 08.12.2019, 04:33

Теги

Похожие вопросы