Альтернатива povray?

Мне нужен трассировщик лучей, но я испытываю некоторые затруднения из-за povray., там свободная, кросс-платформенная альтернатива, которая принимает простое подмножество povray синтаксиса? должен выполнить его из командной строки. никакая графика.

5
задан 25.01.2010, 19:06

5 ответов

Был бы Yafaray удовлетворять Ваши потребности? Я использую его с Блендером, и я нахожу это блестящим!

5
ответ дан 07.12.2019, 17:03

povray будет работать из командной строки без графики и очевидно примет подмножество pvoray синтаксиса. Какие проблемы Вы имеете с ним? Это, казалось бы, было бы более разумно решить те проблемы, чем стараться избегать их.

1
ответ дан 07.12.2019, 17:03

Luxrender очень хорош. Синтаксис отличается от Povray, но подобен. GUI и версии командной строки.

1
ответ дан 07.12.2019, 17:03

Существует несколько трассировщиков лучей Java там, которые являются открытым исходным кодом. это - один из них.

Можно, вероятно, выполнить их с исходными данными из командной строки. Я записал очень простой в Java, и у меня есть друг, у которого есть лучший, который может быть легко изменен, чтобы сделать то, в чем Вы нуждаетесь.

0
ответ дан 07.12.2019, 17:03

Удача, находящая что-либо существенное, который читает Язык Описания Сцены POV-луча. Существует только POV-луч и возможно некоторые удобные небольшие утилиты и возможно некоторые переводчики там, которые могут сделать это, насколько я видел. (Но я часто пропускаю что-то...),

Но, расслабляясь на том требовании, существует Искусство Иллюзии, LuxRender, Эльфа, Kerkythea, Сияние (прежде всего, глобальный инструмент освещения, но делает трассировку лучей также), и больше... попытайтесь просмотреть статью Wikipedia о трассировке лучей.

Я не проверял, если все, они могут быть выполнены из командной строки или из программы, но я думаю так.

В то время как SDL POV-луча не завоевал популярность вне своей исходной сферы влияния, Renderman намного более широко принят. Так как это может быть вне Вашего интереса, я скажу "нет" больше.

Другая вещь - чистая трассировка лучей, кажется, исчезла, главным образом. Много рендереров комбинируют различные алгоритмы для своего общего эффекта. POV-луч, даже, имеет отображение фотона, где свет пролит вперед от источника для обработки поверхности, как в физической действительности. То, как обработать освещение взаимодействия между поверхностями (глобальное освещение), и лучи, проходящие через прозрачные/полупрозрачные материалы, которые не происходят из камеры, является активной областью исследования с текущим состоянием искусства, являющегося разнообразным выбором в зависимости от типа сцены для рендеринга. Благодаря super-duper аппаратным средствам, компиляторам и операционным системам сегодня, у создателей 3D сцен есть выбор среди алгоритмов, включая некоторых ранее думал безнадежно неэффективный. Мы живем в чудесные времена!

Так, вместо того, чтобы просить просто альтернативу POV-лучу, объясните, какие виды сцен Вы хотите сделать, с какой заключительные визуальные эффекты. Хотели бы Вы вывод HDRI? Программирование в Python для точной сложной геометрии? Существует почти наверняка инструмент для задания.

2
ответ дан 07.12.2019, 17:03

Теги

Похожие вопросы