Почему мой Текущий Принтер недоступен в Office?

Каждый раз, когда я пытаюсь распечатать любой документ от Microsoft Office 2007 в Windows Vista, 64-разрядном существует большая возможность, что задание печати перестанет работать со следующим сообщением об ошибке:

Текущий принтер недоступен. Выберите другой принтер.

Только проблемой не являются никакие работы принтера, даже Bullzip Принтер PDF.

Единственным способом разрешить это, что я нашел до сих пор, является перезагрузка, но я не хочу делать это все время.

Я использую 64-разрядный Windows Vista. У меня была проблема с помощью и SP1 и SP2. Проблема происходит и на локально установленных и на сетевых принтерах, а также виртуальном принтере Bullzip Принтер PDF. Моим основным источником проблемы был Excel, но ошибка также произошла в Word.

Изменение принтера по умолчанию и перезапуск Microsoft Office-application решают это временно, но не постоянно. Google:ing сообщение об ошибке возвращает много вопросов, но никаких решений, поэтому походит на частую проблему.

Каково могло быть постоянное решение для этой проблемы?

ОБНОВЛЕНИЕ: кажется, что моя проблема происходит от меня открывающий приложения MS Office путем открытия документа от Общего Командующего с административными правами. Это так или иначе подает заявки не, находят принтеры. Открытие приложений MS Office или из Меню "Пуск" или путем открытия документа в Проводнике неадминистратора позволяет мне печатать.

1
задан 03.09.2009, 11:41

4 ответа

Мог быть Ваш сервис спулера принтера, отказывает.

Я видел это каждый раз, когда поврежденное задание было установлено на один psuedo-принтер (не принтер PDF, но что-то подобное). Удаление этого задания означало, что сервис спулера прекратил отказывать.

0
ответ дан 12.12.2019, 13:27

Это перестало работать при использовании других приложений?

Если бы это - просто офис, дающий Вам проблема, не повредил бы просто удалять и переустанавливать. Кроме того, могло бы быть полезным, если Вы удаляете все свои принтеры и просто переустанавливаете всех тех. Существует шанс, который мог бы разрешить неизвестную проблему.

0
ответ дан 12.12.2019, 13:27

В следующий раз Вы получаете сообщение об ошибке, видите, можно ли сразу распечатать тестовую страницу к рассматриваемому принтеру (Щелкните правой кнопкой по принтеру, свойствам, распечатайте тестовую страницу).

Это скажет нам сразу, если это будет проблема с сервисом принтера, или с Office.

Также удостоверьтесь, чтобы у Вас были последние обновления для Office (В то время как Вы сказали, что у Вас было SP2, возможно, что это - исправление ошибки, представленное позже).

Есть ли какие-либо записи в конечном счете средство просмотра относительно этого? Они, вероятно, находились бы под приложением для офиса и системой для принтеров.

0
ответ дан 12.12.2019, 13:27

По данным Microsoft Вы получаете сообщение об ошибке, при попытке распечатать документ:

Эта проблема происходит, потому что у Вас нет полномочий, которые требуются, чтобы создавать или воссоздавать проанализированный двоичный файл описания принтера (.bud).

Обратите внимание, что .bud файл является версией двоичных файлов универсального файла описания принтера (.gpd), который включен со многими драйверами принтера. Кроме того, .bud файл расположен в папке Windows\System32\Spooler\Drivers\W32x86\3.

Проблема, которая описана в этой статье, не происходит, если у Вас есть корректные полномочия к папке Windows\System32\Spooler\Drivers\W32x86\3. Проблема не происходит, потому что .bud файл успешно воссоздается в следующий раз, когда пользователь использует принтер.

Обратите внимание на то, что вышеупомянутый каталог для .bud файла может отличаться на Вашей x64 машине.

Очевидно, Общий Командующий запускает документ в соответствии с очень сдержанной учетной записью. Вы можете или дать это разрешение учетной записи изменить вышеупомянутый каталог, или не запускаете документы от Общего Командующего или используете другой проводник, чем Общий Командующий.

1
ответ дан 12.12.2019, 13:27

Теги

Похожие вопросы