Я имею, просто устанавливают мой Почтовый клиент Apple для работы с Google Apps через IMAP. Один непрекращающийся вопрос состоит в том, как лучше всего обработать СПАМ (Спам), как бы то ни было.
В их разделе Help Google рекомендует, чтобы мы отключили фильтрацию спама на клиенте.
http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=78892
Это приводит меня задаваться вопросом, что мы должны сделать, когда сообщение-спам делает это фильтром прошлого Google?
Я просто удаляю сообщение? Если я сделаю, то спам-фильтр Google никогда не будет улучшать и "узнавать", что сообщение было спамом.
Я должен войти в систему веб-интерфейса в Google для маркировки сообщения как спам? Это кажется немного трудным для каждого спама, который я получаю.
Что лучший способ состоит в том, чтобы обработать это?Спасибо!
Я полагаю, что, возможно, нашел свой ответ:
Достижение почтового счастья с IMAP, Gmail и почтой Apple, Joe Kissell.
Статья входит в большую глубину о том, как Почта Apple и Gmail / Google Apps взаимодействует через IMAP, и у него есть много полезных подсказок для того, как настроить оба конца системы для оптимальных результатов.
Я настоятельно рекомендовал бы, чтобы любой, кто использует Mail.app Apple для соединения с Gmail или Google Apps, прочитал эту статью.
Axeva имеет верное представление. Короче говоря, переместите спам в" [Gmail] / Спам" папка IMAP, которая является, как Вы отмечаете сообщение как спам на земле IMAP. Аналогично, переместите сообщения из той папки, если они не спам (который совпадает с нажатием "Not Spam" в веб-UI).