Я только что провел час, пытаясь узнать, как связаться с поддержкой Dell относительно моего 2408WFP монитор. Я тралил веб-сайт, следовали, весь из 'связывается с нами' ссылки и даже позвонил числу технической поддержки, которое они обеспечивают, но я не могу найти способ продолжиться без долбаной Метки.
Мой монитор не имеет проклятой метки!
Я озадачен.
Кто-либо знает, как получить поддержку со стороны Dell для 2408WFP? Я нахожу это совершенно удивительным, что Dell выполняется такой глубокий СБОЙ на этом. У меня никогда не было опыта поддержки, сосут так много. Позор Вам Dell.
Кажется, что Вы не единственный с той проблемой с лощиной. Так будьте готовы провести некоторое время по телефону. Взглядами его британское гарантийное число поддержки: 0844 444 3844 (надо надеяться, это отличается от того, которое Вы попробовали?)