Я вошел в офис неделю назад, и перспектива отказалась соединяться с тех пор, это просто говорит "Разъединенный" в правом нижнем угле. Я попытался перезапустить его, перезагрузив Windows и т.д.
Я - единственный, если наш офис, у кого есть эта проблема, таким образом, это не общая проблема с сервером.
Вещи я попробовал
Нет никаких объектов в конечном счете средства просмотра, которые указывают что что-либо оно. Также никакие полномочия не изменились на сервере с тех пор, когда он работал.
Обновление: я только что попытался войти в систему совершенно другой ПК, с помощью моего имени пользователя/пароля контроллера домена. Когда я устанавливаю взгляд на там, он также перестал работать, таким образом, проблема не характерна для 1 пк/перспективы, это - что-то о моем конкретном имени пользователя, но не при использовании OWA?
Что еще я могу сделать для диагностирования этого, каких-либо предложений?
Проверьте, чтобы удостовериться, что на Outlook указывают на правильный сервер. Я сделал, чтобы пользователь сообщил о подобной проблеме после того, как мы мигрировали на новое поле Exchange.
Запустите-> щелчок правой кнопкой Outlook-> Properties
Нажмите Email Accounts
Диалоговое окно Account Settings появляется.
Выделите учетную запись (это обычно - Microsoft Exchange),
Нажмите Change (3-я опция прямо ниже вкладок)
Проверьте, что сервер является корректным сервером.
Вы или администратор Exchange проверили вход в систему Exchange Server на ошибки или другие сообщения, которые могли бы указать на Вас в новом направлении? Что-нибудь в конечном счете входит в Вашу систему или другую, которую Вы попробовали? Всегда хорошее место для запуска?