Там какой-либо путь состоит в том, чтобы распределить задания кодирования x264 через несколько компьютеров (для увеличения скорости кодирования)?

Кто-либо знает текущего, активного решения кодирования x264, что видео через многие компьютеры (через сеть) увеличивают кадр/с кодирования?

Одобрение для межплатформенного и с открытым исходным кодом, но именно так Вы все знаете, я обычно использую Windows.


Программы, которые я услышал о, и почему я не полагаю, что они подходят:

  • x264farm: Не активно разработанный. Хороший интерфейс, но не поддерживает кодирование с двумя передачами и перестал работать с более новыми сборками x264.
  • СТАРШИЙ: Снова, не активно разработанный, но моя проблема был то, что она не работала с новыми сборками x264, и было очень трудно настроить (чтение: случайным образом остановленная работа).

В то время как мне не абсолютно нужна программа, которая активно разрабатывается, я хотел бы тот, который поддерживает кодирование с двумя передачами и работает с новым (er) x264 сборки.


Дополнительная информация: До сих пор я предложил (и наградил!) две отдельной щедрости по этому вопросу, так как я сначала отправил его более чем два года назад, и я все еще, не нашла решение этой проблемы. Что я ищу, в основном простая программа, чтобы позволить мне кодировать x264 видео с помощью вычислительной мощности нескольких компьютеров, подключенных по LAN. Кроме того, было бы хорошо, если бы это работало с новым (er) x264 сборки и поддерживало кодирование с двумя передачами.

Если когда-либо у кого-то есть обновленный ответ или новое решение этой проблемы, отправьте ее, и ей уделят некоторое внимание.


Обновление 2016 года:

После большой части моего опыта работы с компьютером/машинным зрением я пришел к пониманию, что издержки, связанные с большим объемом совместно используемых данных / память и потенциальное узкое место, которое это представляет, могли бы перевесить потенциальные выгоды.

В то время как я все еще любил бы находить что-то, что позволит мне использовать неактивную вычислительную силу нескольких устройств, на данный момент, современные основанные на GPGPU кодеры являются намного лучшим подходом при необходимости в улучшенном/реальном времени кодировании. Это - то, что большинство облачных платформ кодирования видео обеспечивает (который другая альтернатива, если Вы в SaaS или облачные вычисления), хотя в более крупном масштабе.

29
задан 18.03.2016, 14:51

9 ответов

Вы могли представить отдельные блоки видео и использовать VirtualDub для сшивания всего этого вместе с его режимом Copy (где это не делает никакого кодирования). Это не реальное распределенное кодирование, или что-либо, но простые решения иногда работает лучшее.

6
ответ дан 07.12.2019, 09:21

Для пользователей Final Cut Studio (только Mac), компонент x264 QuickTime работает замечательно хорошо при использовании с кластером, созданным с помощью QMaster. Загрузите свой фильм в Компрессор, и далеко он идет. В тестах я нашел достойные увеличения скорости особенно при работе над точкой совместно используемой памяти.

2
ответ дан 07.12.2019, 09:21

Это - бета, но функциональный. Это не совсем как простое, но это работает. Это окна IS, базирующиеся и свободные.

СТАРШИЙ от некоторых парней Doom9

4
ответ дан 07.12.2019, 09:21

Для Mac OS X 10.5 (я не уверен в совместимости для 10,6) раньше был VisualHub, который позволит Вам создавать ферму сетки в своей локальной сети. Теперь это прекращено, и ReduxEncoder обнаружился, поскольку это - замена, но я, может казаться, не нахожу опции для этого.

2
ответ дан 07.12.2019, 09:21

Я - Большой поклонник Sony Лас-Вегас для редактирования видео Windows... и существует функция под названием Сетевой Рендеринг.:) Конфетки.

Рабочий процесс Sony Лас-Вегас

РЕДАКТИРОВАНИЕ: Не слишком уверенный, если это - эффективное решение, но вместо того, чтобы пытаться найти кодирующее видео применение, которое поддерживает сетевой рендеринг, я пытался найти программное обеспечение, которое позволяет любому приложению использовать в своих интересах распределенные вычисления. И я нашел это - IAIDataShareServer.

Это выглядит довольно мощным, и отправленные результаты образца являются действительно большими. Если Вы собираетесь попробовать его, сообщите нам, как это работает?

EDIT2: IAIDataShareServer, кажется, просто дает машинам команду выполнять отдельные задачи. До той степени я попытался получить для других решений для распределенных вычислений и списка несколько многообещающих.

  1. JPPF
  2. XOREAX
  3. DCEZ (Эти хорошие взгляды)
2
ответ дан 07.12.2019, 09:21

Вы могли также попытаться использовать это, это - найти что-либо подобное/распределить программное обеспечение кодирования для окон и работает хорошо и масштабируется приятно также.

Попытайтесь гуглить для кодера Параллели XCode.

Эти ссылки должны предоставить больше информации.

http://superscalar.pbworks.com/

3
ответ дан 07.12.2019, 09:21

очевидный факт НЕ имеет Разработчика в мире, до настоящего времени потрудился писать и отправлять распределенные универсальные патчи клиента/сервера кодирования TCP:IP/UDP для текущего x264, с сегодняшнего дня это - 1745, см. x264.nl/

универсальная клиент-серверная модель хорошо понята, как чистая x264 кодовая база, и просьба о разъяснении любого кода x264 является простым вопросом присоединяющегося канала x264 dev IRC и выяснения, в течение минут, у Вас обычно будет ключевой x264 Dev, или два отвечают на Ваш запрос в том, как та секция кода работает, и даже получите практическую идею того, как Вы могли бы переписать свой код развития для лучше установки x264 (и x262 новый кодер Mpeg2 на основе x264 платформы мирового класса, работало на прямо сейчас) модель.

Таким образом, если Ваш Разработчик затем самая лучшая вещь Вы могли бы сделать для будущего качества и профессии, 32/64 бита x264 распределенное видео кодирование является на самом деле записью, они потребовали, чтобы основной клиент-серверный патч для создания одного экземпляра x264 или отдельного интерфейса приложения сети/GUI с этим новым клиент-серверным x264 API кодировал Вас, запись, чтобы активно искать, и присвоиться и передать на лету отдельный кодирует разделы единственного видео к любому новому соответствию управляемый x264 клиентский код, который Вы также пишете.

Ваши новые клиенты/сервер действительно распределили, кодируют основные патчи, не должны даже быть самыми большими, просто основной но рабочий и полностью функционирующий код C, который получает протестированный и используемый doom10.org/index.php?action=unread

, как существует одна вещь, которую x264 dev's, кажется, любит делать, и это - взятие существующий медленный код C, и запишите оптимизированные версии его, раздел разделом, но необходимо на самом деле отправить (приветствующиеся патчи) фактический бета код сначала против последнего ответвления OC

это получено, чтобы стоить изучить и на самом деле приложить усилие для кодирования их, x264 сервер ко многому x264 клиентскому патчу сегодня как x264 просто получил возможность кодирования 10 битов глубиной (который означает высокое качество Высоко, Высоко 10, Высоко 4:2:2, H.264 вычисляют интенсивные профили, теперь доступны всем бесплатно с x264), добавленный.

быть оптимизированным для дополнительной скорости с блоком очень скоро http://mailman.videolan.org/pipermail/x264-devel/2010-October/007858.html

но даже единственные 8 базовых машин будут изо всех сил пытаться обеспечить вывод высшего качества в разумный срок с 1080P, и скоро 2K и 4K супер высокое Определение и т.д., очень легкое, чтобы настроить и использовать распределенный x264/H.264 собственный компонент кодирует опцию, только патч или два далеко Так.

если Ваш dev, не ожидайте, сделайте это сегодня.

1
ответ дан 07.12.2019, 09:21

В то время как это могло бы быть определенное предложение излишества, Углеродный Сервер Rhozet может сплотить несколько Углеродных экземпляров Кодера для работы, которую Вы описали.

Веб-сайт для углеродного сервера Rhozet

Несколько Углеродных узлов Кодера могут быть настроены как ферма транскодирования, которой управляют один или несколько Углеродных Серверов. Углеродный Сервер допускает автоматизированную обработку задач транскодирования большого объема, управляемую сервером обработку отказа Углеродных узлов Кодера, а также руководящее распределение задания, установление приоритетов задания, выравнивание нагрузки, передачу FTP, контроль состояния и уведомление о задании.

1
ответ дан 07.12.2019, 09:21

Вы могли бы взглянуть на Медиа, Кодирующие Кластер:

Медиа, Кодирующие Кластер, являются первым Решением для Кодирования Кластера С открытым исходным кодом, которое записано в C/C++ для распределенных Медиа (Видео и Аудио) Кодирование.

Медиа, Кодирующие Кластер, являются расширяемым видео кодером, который использует легкую одноранговую сетку для усиления вычислительной мощности обычных ПК в целях распределения кодирования очень сжатого видео, например, MPEG4 и H.264

Это распределяет Видео Блоки по Сети к Клиентским Узлам, и параллелизируйте Задачу Кодирования для одного Файла даже больше чем один Компьютер для сокращения Времени Кодирования на Файл.

Другой подход предлагается для Nvidia Badaboom (39,99$ с пробной версией), также рассматривается здесь:

Badaboom Elemental использует интерфейс CUDA Nvidia, чтобы сделать много трудной работы DVD, разрывающегося при помощи GPU вместо Вашего заплесневелого старого ЦП.

Таким же образом существует также Преобразователь Видео Avivo для ATI Radeon, описанный в Википедии, хотя могло бы потребоваться некоторое выполнение для получения его работа.

1
ответ дан 07.12.2019, 09:21

Теги

Похожие вопросы