После паузы нескольких лет, где я использовал Почту Apple, я вернулся к использованию Thunderbird для моей почты. Я обычно доволен Thunderbird. Мне нравится этот, это работает над всеми Ose (я использую несколько). Мне нравится этот, это может обработать несколько учетных записей (у меня есть несколько). Мне нравится этот, я нахожу это интуитивным. Я хочу продолжать использовать его.
Однако я испытываю некоторые серьезные затруднения, заставляя фильтры спама на самом деле работать. Это находится на Ubuntu с Thunderbird 2.0.0.22 и MacOS 10.4 с Thunderbird 2.0.0.16. Существует больше чем одна учетная запись. Существует также больше чем один экземпляр Thunderbird, но они совместно используют папки Junk по IMAP (только способ, которым я знаю для обучения их обоих).
Все, что я когда-либо читал, предлагает, чтобы после обучения на 3000-4000 сообщениях большая часть спама была поймана (запрет волн новых разновидностей, которые периодически приходят). Это было моим опытом в прошлом. Сначала, главным образом нетренированный, я добирался между 20 и 200 сообщениями в день. Это не замедлилось очень после нескольких дней. У меня довольно большое тело существующего спама, приблизительно 20 000 сообщений, и я добавил все это сразу. Это значительно улучшило истинный положительный уровень, хотя я все еще получал горстку сообщений спама в день. Разочаровывающе многие из них, казалось, были тем же сообщением, и Thunderbird, кажется, испытывает много затруднений, распознающих некоторые из них. (Я посмотрел на некоторых, чтобы видеть, делают ли они нормальные приемы, которые усложняют фильтрам жизнь: изображения вместо текста и/или случайных абзацев "известного хорошего текста". В одном случае, который был верен, но в других сообщения, кажется, коротки и главным образом пусты. Никакие изображения или встроенный текст.) И теперь, на прошлой неделе или так, уровень устремился назад снова в дюжину или больше в час. Это - как будто фильтрация только что остановилась.
Основная процедура и очевидные глюки, которые я уже сделал:
Options
(иначе Preferences)
выбрать Privacy | Junk
и включил, 'Когда я отмечаю сообщения как спам'. Вы затем принимаете решение переместить сообщения в папку Junk или удалить их. Я всегда делаю первого для предотвращения проигрывающей почты.Account Settings
для выбора учетной записи Junk Settings
включить Enable adaptive junk mail controls for this account
.Я знаю, что они работают, потому что спам фильтруется. Просто плохо.
Вещи я попробовал:
training.dat
. Я взаимодействовал в нем с вещами как od
и strings
и это - главным образом встроенные строки. Но формат в основном непрозрачен. Это растет, но заметно это не растет каждый раз, когда я отмечаю сообщение как спам.Preferences | Privacy | Enable junk filter logging
). Это ничего не делает. Нет никакого журнала. Я, кажется, не забываю пробовать это несколько лет назад, и это ничего не сделало затем также.training.dat
и запуск, но (a) это изменяется (b), я действительно не хочу запускаться и (c), там не способ смешать учебные файлы, таким образом, Вы действительно не можете вернуться к старому файлу, не проигрывая независимо от того, что Вы получили.Так, вопросы:
training.dat
для изменения каждый раз, я отмечаю что-то как спам?Существует много ссылок на фильтрацию спама Thunderbird на Google, но они почти все сводятся к основным учебным руководствам. Я ищу больше, чем просто исходные команды: Я хочу знать, как отладить или диагностировать, как фильтр работает - или не работает.
Обновление: Я не согласился с этим первоначально, но я успешно использовал Thunderbird в прошлом сроком на многие годы. Я остановился на несколько лет, потому что я использовал Почту Apple. Таким образом, это не проблема не знания основ или не получения никакой фильтрации. Фильтрация происходит просто эпизодически и плохо.
Если у Вас есть веб-почта, которая передает Вашей учетной записи, по крайней мере Вы могли настроить фильтры там для вынимания части спама из ящика входящих сообщений.
Можно интересоваться расширением JunQuilla для Thunderbird. Это требует Thunderbird 3.0 или позже.
Это имеет способность показать байесовскую оценку спама Ваших сообщений как процент (среди прочего).
Информация здесь: http://mesquilla.com/extensions/junquilla/
Я предполагаю, что Вы видели эту статью: Средства управления Спамом. Существует также ссылка на эту несколько старую статью: Сообщения-спам, не перемещенные. Этот поток форума может оказаться полезным Вам также: Включите вход фильтра спама.
Удачи!
Я не использую фильтр спама вообще. Вместо этого я использую MailWasher для прерывания почты, прежде чем это доберется до моего почтового ящика. Я не должен обучать его, так как я просто настроил фильтр, который определяет все как спам, и я добавляю как друзья только законные адреса.
Это не свободно, но пробная версия, используемая, чтобы никогда истечь. Я не знал бы о текущей версии, так как я заплатил за MailWasherPro (и это стоило того).
Я использовал бы плагин убийцы спама для Tbird или один из других детекторов спама, и выключил бы автоматическое изучение. можно также заблокировать его на уровне почтового сервера (этим, я означаю при помощи Gmail, и т.д. веб-интерфейс отмечать его как спам),