Спам Thunderbird фильтрует проблемы

После паузы нескольких лет, где я использовал Почту Apple, я вернулся к использованию Thunderbird для моей почты. Я обычно доволен Thunderbird. Мне нравится этот, это работает над всеми Ose (я использую несколько). Мне нравится этот, это может обработать несколько учетных записей (у меня есть несколько). Мне нравится этот, я нахожу это интуитивным. Я хочу продолжать использовать его.

Однако я испытываю некоторые серьезные затруднения, заставляя фильтры спама на самом деле работать. Это находится на Ubuntu с Thunderbird 2.0.0.22 и MacOS 10.4 с Thunderbird 2.0.0.16. Существует больше чем одна учетная запись. Существует также больше чем один экземпляр Thunderbird, но они совместно используют папки Junk по IMAP (только способ, которым я знаю для обучения их обоих).

Все, что я когда-либо читал, предлагает, чтобы после обучения на 3000-4000 сообщениях большая часть спама была поймана (запрет волн новых разновидностей, которые периодически приходят). Это было моим опытом в прошлом. Сначала, главным образом нетренированный, я добирался между 20 и 200 сообщениями в день. Это не замедлилось очень после нескольких дней. У меня довольно большое тело существующего спама, приблизительно 20 000 сообщений, и я добавил все это сразу. Это значительно улучшило истинный положительный уровень, хотя я все еще получал горстку сообщений спама в день. Разочаровывающе многие из них, казалось, были тем же сообщением, и Thunderbird, кажется, испытывает много затруднений, распознающих некоторые из них. (Я посмотрел на некоторых, чтобы видеть, делают ли они нормальные приемы, которые усложняют фильтрам жизнь: изображения вместо текста и/или случайных абзацев "известного хорошего текста". В одном случае, который был верен, но в других сообщения, кажется, коротки и главным образом пусты. Никакие изображения или встроенный текст.) И теперь, на прошлой неделе или так, уровень устремился назад снова в дюжину или больше в час. Это - как будто фильтрация только что остановилась.

Основная процедура и очевидные глюки, которые я уже сделал:

  • При включении спама, просачивающегося, Thunderbird требует двух отдельных настроек:
    • В Options (иначе Preferences) выбрать Privacy | Junk и включил, 'Когда я отмечаю сообщения как спам'. Вы затем принимаете решение переместить сообщения в папку Junk или удалить их. Я всегда делаю первого для предотвращения проигрывающей почты.
    • Под Account Settings для выбора учетной записи Junk Settings включить Enable adaptive junk mail controls for this account.

Я знаю, что они работают, потому что спам фильтруется. Просто плохо.

Вещи я попробовал:

  • Я попытался смотреть на файл training.dat. Я взаимодействовал в нем с вещами как od и strings и это - главным образом встроенные строки. Но формат в основном непрозрачен. Это растет, но заметно это не растет каждый раз, когда я отмечаю сообщение как спам.
  • Я включил Вход Фильтра Спама (Preferences | Privacy | Enable junk filter logging). Это ничего не делает. Нет никакого журнала. Я, кажется, не забываю пробовать это несколько лет назад, и это ничего не сделало затем также.
  • Я рассмотрел бросающий training.dat и запуск, но (a) это изменяется (b), я действительно не хочу запускаться и (c), там не способ смешать учебные файлы, таким образом, Вы действительно не можете вернуться к старому файлу, не проигрывая независимо от того, что Вы получили.

Так, вопросы:

  • Как я могу сказать, происходит ли обучение на самом деле?
  • Если я ожидаю training.dat для изменения каждый раз, я отмечаю что-то как спам?
  • Почему журналы не появляются?
  • Я должен отметить каждое сообщение индивидуально, или я могу отметить целый набор сообщений сразу?
  • Есть ли какие-либо инструменты для обнаружения, когда фильтр работает и что это делает, когда это делает?
  • Есть ли какие-либо инструменты для декодирования учебного файла?
  • В целом, почему это, кажется, прекратило работать, и что я могу делать с этим?

Существует много ссылок на фильтрацию спама Thunderbird на Google, но они почти все сводятся к основным учебным руководствам. Я ищу больше, чем просто исходные команды: Я хочу знать, как отладить или диагностировать, как фильтр работает - или не работает.

Обновление: Я не согласился с этим первоначально, но я успешно использовал Thunderbird в прошлом сроком на многие годы. Я остановился на несколько лет, потому что я использовал Почту Apple. Таким образом, это не проблема не знания основ или не получения никакой фильтрации. Фильтрация происходит просто эпизодически и плохо.

11
задан 14.01.2012, 14:10

6 ответов

Если у Вас есть веб-почта, которая передает Вашей учетной записи, по крайней мере Вы могли настроить фильтры там для вынимания части спама из ящика входящих сообщений.

-1
ответ дан 07.12.2019, 12:30

Можно интересоваться расширением JunQuilla для Thunderbird. Это требует Thunderbird 3.0 или позже.

Это имеет способность показать байесовскую оценку спама Ваших сообщений как процент (среди прочего).

Информация здесь: http://mesquilla.com/extensions/junquilla/

3
ответ дан 07.12.2019, 12:30

Я предполагаю, что Вы видели эту статью: Средства управления Спамом. Существует также ссылка на эту несколько старую статью: Сообщения-спам, не перемещенные. Этот поток форума может оказаться полезным Вам также: Включите вход фильтра спама.

Удачи!

2
ответ дан 07.12.2019, 12:30

Я не использую фильтр спама вообще. Вместо этого я использую MailWasher для прерывания почты, прежде чем это доберется до моего почтового ящика. Я не должен обучать его, так как я просто настроил фильтр, который определяет все как спам, и я добавляю как друзья только законные адреса.
Это не свободно, но пробная версия, используемая, чтобы никогда истечь. Я не знал бы о текущей версии, так как я заплатил за MailWasherPro (и это стоило того).

0
ответ дан 07.12.2019, 12:30

Какой плагин Вы используете, spamassassin или фильтр bogo? Spamassassin должен работать довольно устойчивый, если у Вас есть так много обучения спама!

-1
ответ дан 07.12.2019, 12:30

Я использовал бы плагин убийцы спама для Tbird или один из других детекторов спама, и выключил бы автоматическое изучение. можно также заблокировать его на уровне почтового сервера (этим, я означаю при помощи Gmail, и т.д. веб-интерфейс отмечать его как спам),

-1
ответ дан 07.12.2019, 12:30

Теги

Похожие вопросы