Я разыскиваю части, чтобы вставить новую машину, и в процессе, при рассмотрении различных сравнительных тестов, я наткнулся на этот сравнительный тест, и это получило меня немного взволнованный.
Кавычка формирует его:
Noticably, отсутствующий в этом обзоре, является прежним фаворитом, 3ds Максимум. Я действительно пытался выполнить наше пользовательское 3ds сравнительный тест Max на обоих версии 2009 и 2010 годов программного обеспечения, но приложение просто не загрузится на поле Westmere с включенной гиперпоточностью. Очевидно Autodesk не запланировал достаточно далеко вперед записать их программное обеспечение больше чем для 16 потоков. Однажды существует обновление, которое решает эту проблему, я счастливо добавлю 3ds Max назад в соединение сравнительного тестирования.
Так как я смотрел на двойные hexa-базовые Xeon (x5650), который поместит мою будущую машину в 24 логических ядра, которая (понятное дело) является хорошо более чем 16 ядрами и так как я главным образом создаю это для 3DS работа Max, Вы видите, как это серьезно испортило бы мои планы. Я пытался искать дополнительную информацию об этой потенциальной проблеме, но вышеупомянутая статья, кажется, единственная, кто упоминает это. Мог кто-либо, у кого есть доступ к машине ядра a> 16 или всестороннему знанию о 3DS Max, подтвердите это?
Спасибо всем заранее!
Править: Если у Вас есть какая-либо дополнительная информация об этом как то, если бы фиксация в процессе создания, если бы подтверждено верная, также очень ценился бы, поскольку она помогла бы мне запланировать заранее.
Проблемой являются умственные ограничения луча – если Вы хотите обедать 3ds макс. больше чем в 16 потоках, необходимо удалить metnalray.dlz (в %max root%/stdplugs
каталог). К сожалению, можно только использовать внешний механизм рендеринга (как V-луч) при удалении умственного луча. Если Вы не переименовываете или устраняете metnalray.dlz
, 3ds макс. не запустится.