Каковы технологические причины, посредством чего GPU являются более дешевыми, чем центральные процессоры?
GPU по сути с массовым параллелизмом - Вы берете один логический блок, повторяете его тысячи времен, и это может теперь обработать больше пикселей. Центральные процессоры должны иметь дело с менее parallelizable инструкциями, и это более твердо. Таким образом на основе ФЛОПС GPU может быть более дешевым для создания, чем ЦП.
Я предполагаю, что одна из причин - то, что GPU может позволить быть современным. В x86 мы имеем дело с архитектурой CISC, которые затем были изменены в гибрид RISC/CISC. Современный ПК поддерживает 3 режима работы одновременно (16, 32 и 64 бита), и поддерживайте такие инструкции как сложение в десятичной форме (кому нужен он так или иначе). С другой стороны, GPU имеет дело с относительно HL проблемно-ориентированный 'язык' (OpenGL/DirectX) - поддерживаемый на стороне ЦП (драйверы). Это означает, что каждое поколение может (и часто любите переход от r100/r200 до r300/r400 или r300/r400 к r600/r700 [я не знаю, где r500]), имеют большую часть его удаленных внутренностей.
Теперь предположите, что мы можем просто заменить X86-64 (который на самом деле обновлен 25-летняя архитектура) чем-то как Itanium, не переписывая все. Или что-то как ARM. Что-то, что могло быть обновлено к современным требованиям (никакая потребность в сложных медленных инструкциях, поскольку сегодня никому не нужны они, поскольку никто не пишет в блоке - возможно больше условных инструкций постараться не переходить как на ARM и т.д.).
Также - GPU имеет дело с намного менее сложными проблемами - или скорее намного более параллелизированный. Это не должно делать таких вещей как поддержка 25-летних инструкций, что кто-то, возможно, использовал их. Этому можно было просто эмулировать их на ЦП / немного инструкций GPU. Это не должно предсказывать ответвления, введенные странным способом просто, потому что кто-то думал, что это оставит свободное место или что-то.
Как примечание стороны - в прошлый раз я создаю компьютер было о 2:2:1:1 доля между процессором, видеокартой, материнской платой и отдыхом.
Они обычно создаются с процессом на 90 нм, в то время как центральные процессоры производятся с транзисторами на 45 нм в наше время. На самом деле gpu единица затем требует большего количества энергии, но одна цена конечного пользователя времени могла бы быть ниже - более старый технология более дешевое, которое это (в относительно близком объеме времени 3-4 года).