Это - тема, которая интересует всех. Как я могу защитить свое программное обеспечение от кражи, взламывания, инженерного анализа?
Я думал: Приложите все усилия для защиты программы для инженерного анализа. Затем люди взломают его и отберут его с потоками. Затем я загружаю свое собственное взломанное программное обеспечение потоком с моим собственным программным обеспечением потока. Мое собственное программное обеспечение потока должно затем отобрать неправильные данные (байты). Конечно, это должно отобрать критические байты.
Так люди, которые хотят украсть мою загрузку программного обеспечения мои неправильные байты. Просто те байты, которые важны для запуска, сохраняя и загружая данные, и т.д... Таким образом, если stealer загружают от меня (и семя это позже), stealer ничего не может сделать с ним, потому что это повреждается.
Действительно ли эта идея релевантна? Возможно, хорошие клиенты потока проверяют хеши от большего количества коллег, чтобы проверить, хочу ли пакеты (содержащий мои поврежденные байты) я отобрать, корректны или нет?
Их приложение потока (пираты) просто отбросит байты, Вы - отбор как плохо из-за проверок CRC. Затем Вы будете запрещены тем IP для того, чтобы быть рецидивистом.
Q. Я могу защитить свое программное обеспечение путем отправки неправильных байтов?
A. Нет, это может бездельничаться так или иначе, особенно если кто-то достает законную копию.
Q. Как я могу защитить свое программное обеспечение от кражи, взламывания, инженерного анализа?
A. Продайте его за справедливую цену, это подорвет попытки взломать.
Я предложил бы приблизиться к проблеме от другого конца. Встройте уникальный идентификационный код в каждую копию Вашего программного обеспечения, которое Вы даете своим клиентам. В случае, если кто-то - отбор, можно, по крайней мере, определить, кто сделал это и принимает судебные меры.
t's тема, которую все интересуют. Как я могу защитить свое программное обеспечение от кражи, взламывания, инженерного анализа?
Единственный путь (я могу думать) сделать это, должен запустить программное обеспечение полностью на Вашем сервере и не иметь никакого полезного кода в клиентском приложении - потому что, если Вы не можете получить его, Вы не можете (легко) взломать его. Таким образом, Вы будете управлять учетными записями, и Вы будете знать, кто использует Ваше приложение. Пользователи не будут счастливы, все же. И если Вы только выполните связанный с защитой от копирования код своего сервера, кто-то взломает его путем записи эмулятора сервера, ИЛИ они определят код и обойдут защиту полностью. Поскольку это произошло с новой схемой защиты от копирования Ubisoft.
Программное обеспечение Keeping на сервере не является абсолютно пуленепробиваемым. Вместо того, чтобы взломать программное обеспечение, кто-то начнет нападать на Ваш сервер для врываний и получить программное обеспечение. И всегда существуют дыры в системе безопасности "социальной инженерии". "сохраните, все на сервере" будет работать лучше всего, если Ваше программное обеспечение не может быть запущено на нормальной машине (т.е. это требует суперкомпьютера или вычислительного кластера). Хорошим примером этого является КАНУН Онлайн - в отличие от WOW и Происхождения, там не эмуляторы сервера, о которых я знаю, потому что это требует, чтобы вычислительный кластер выполнил сервер.
Мое собственное программное обеспечение потока должно затем отобрать неправильные данные (байты). Конечно, это должно отобрать критические байты.
stealer
"Пират", потому что это называют нарушением авторского права.