Потерянный доступ администратора к моему компьютеру, должному повредить учетную запись пользователя (win7)

Я не могу получить доступ к своей учетной записи пользователя ("Пользователь" по умолчанию) на моем компьютере (Win7) больше, поскольку это было так или иначе повреждено, когда мой компьютер заморозился, и я должен был нажать кнопку питания, чтобы сделать "жесткий" перезапуск.
Таким образом, теперь в экране входа в систему, при попытке войти в использование этого пользователя, ошибка "Сервис профиля пользователя привела вход в систему к сбою, профиль пользователя не может быть загружен", отображен.
Недавно я добавил другого пользователя, но это не имеет никаких административных прав и когда подсказки CAS, кажется, просят администратора ("Пользователь") у пароля, и когда я ввожу пароль, это перестало работать снова, потому что эта Учетная запись пользователя не доступна.
Так в основном у меня нет доступа администратора к моему компьютеру и никакого простого способа получить доступ к моим файлам. Я выяснил, хотя это я могу загрузить свой компьютер с Linux живой CD и по крайней мере добраться до моих файлов.
Пользователь с административными правами также не доступен от безопасного режима.

Мой вопрос был бы - как я могу получить доступ администратора к своему компьютеру?

[редактирование] я должен, вероятно, упомянуть, что не случается так, что мой пароль был изменен, но что внутренне были повреждены некоторые системные файлы. После подсказок Безопасности доступа к коду (когда я зарегистрирован в другой учетной записи, которая доступна мне) ничего не происходит, но я вижу в конечном счете журнал, которым "файл не был найден" или что-то подобное.

[обновление] я нашел похожую статью здесь, которая относилась к моей ситуации. В безопасном режиме мне удалось добраться до regedit, где я узнал, что был .bak, добавленный к моему ключу профиля под следующим ключом реестра

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList 

Я удалил .bak из своей учетной записи и добавил bak к другой записи (как описано в связанной статье) (который имел мой SID), и теперь я все еще не могу войти в систему в свою учетную запись, но я получаю другую ошибку при попытке войти в систему. Это говорит: "Клиентская служба групповой политики привела вход в систему к сбою, Доступ запрещен"

0
задан 01.07.2010, 21:34

3 ответа

Можно, конечно, использовать инструменты, перечисленные перед этим сообщением или Ophcrack. Я думаю, что это была бы хорошая идея также выяснить, почему Ваш компьютер заморозился и почему это изменило или повредило Ваш пароль. Принуждение питания прочь на Вашем компьютере не должно изменять Ваш пароль. Это - признак, что что-то еще неправильно. У Вас, вероятно, или есть вредоносное программное обеспечение или перестающий работать жесткий диск, который просто, оказалось, повредил файлы, очень важные для входа в систему. Я думаю, что вирус более вероятен. Я сначала проверил бы состояние S.M.A.R.T диска (если Ваше удачное, которое это скажет Вам, если это умирает). Я затем скопировал бы любую критическую информацию и затем вынул бы жесткий диск и запустил бы столько различных продуктов поиска вирусов на нем, сколько Вы можете от другого компьютера. Этот сайт мог бы помочь.

2
ответ дан 24.11.2019, 04:39

Я рекомендовал бы пытаться использовать Kon-начальную-загрузку. Это, надо надеяться, было бы быстрым и простым способом решить проблему. Просто начальная загрузка с диском и не волнуется о пароле.

Я использовал Kon-начальную-загрузку прежде, и она редко приводила меня к сбою.Надеюсь, это поможет.

1
ответ дан 24.11.2019, 04:39

Вы можете измененная группа пользователей и разрешение с Offline NT Password & Registry Editor с этим инструментом, можно продвинуть пользователя администратора.

0
ответ дан 24.11.2019, 04:39

Теги

Похожие вопросы