Проблема, загружающая профиль пользователя в Windows 7

У меня есть странная проблема на двух из моих домашних 64-разрядных машин Windows 7. Приблизительно 75% времени, когда я загружаюсь от "холодного" запуска, мой профиль, не удается загрузиться. Средство просмотра события дает мне эту ошибку:

Windows не мог загрузить реестр. Эта проблема часто вызывается недостаточно памятью или недостаточными правами безопасности.

ДЕТАЛЬ - процесс не может получить доступ к файлу, потому что это используется другим процессом. для C:\Users\Roger\ntuser.dat

Если я выхожу из системы и назад на, профиль всегда загружается правильно.

У кого-либо есть какие-либо идеи? Я не уверен, что кроме Windows могло захватить мой профиль после начальной загрузки. Я проверил полномочия ntuser.dat файла, и система имеет полный контроль.

1
задан 30.09.2009, 19:17

4 ответа

Я нашел свою проблему. Это связано с Медиацентром, который я работаю на обеих машинах. Если я закрылся, в то время как Медиацентр записывает, кажется, что профиль правильно не закрывается. Я решил проблему путем отмены любых записей вручную приблизительно 15 секунд перед закрытием.

0
ответ дан 24.11.2019, 02:21

Я заметил это с компьютерами XP в моей строке работы довольно много раз. Это происходит от Windows, не разгружающего структуры данных реестра, достаточно быстрые во время завершения работы. Это подобно вытаскиванию сетевого кабеля, в то время как у Вас есть файл, открытый на сервере и когда Вы перезапускаете и снова соединяетесь, сервер думает, что у другого Вы все еще есть открытый файл.

Инструмент UPHClean всегда делал предварительный Windows 7 задания, но не работает out-of-the-box с Windows 7. URL дает Вам справочную информацию о проблеме, которая подобна Вашей цитате с ошибками доступа запрещен.

Можно теперь загрузить и установить бету версии 2.0 Сервиса Очистки Помощника Профиля пользователя (бит полного рта) вместо этого, который совместим с Windows 7. Я могу подтвердить, что это работает в соответствии с Windows 7 вполне счастливо.

РЕДАКТИРОВАНИЕ - поскольку Вы заявили, что у Вас есть 64-разрядный Windows 7, попробуйте эту ссылку вместо этого, которая указывает на 64-разрядный аромат.

0
ответ дан 24.11.2019, 02:21

Вы попытались создать новую учетную запись и проверку, если проблема происходит там также?

Я видел сообщение на TechNet, где они предлагают это в качестве возможного решения.

Принятым решением там было Средство восстановления запуска:

Если проблема сохраняется, можно также выполнить Средство восстановления запуска. Так как Вы теперь входите в систему в Операционной системе Windows Vista, необходимо использовать установочный диск Windows Vista. Чтобы сделать это, возьмите следующие шаги.Примечание: Удостоверьтесь, что DVD-ROM является первым устройством начальной загрузки.

  • Вставьте DVD Windows Vista и перезагрузите компьютер.
  • Когда нам предложат нажать клавишу для начальной загрузки от DVD, нажмите Enter или клавишу "Пробел".
  • Выберите свои настройки языка и затем нажмите Далее.
  • Нажмите Repair Ваш компьютер.
  • Выберите операционную систему, которую Вы хотите восстановить, и затем нажать Далее.
  • В Системном меню параметров Восстановления нажмите Startup Repair. Средство восстановления запуска могло бы предложить Вам делать выбор, поскольку оно пытается решить проблему, и при необходимости, оно могло бы перезапустить Ваш компьютер, поскольку оно делает восстановления.

Другое предложение, которое они сделали, там заставляет Вас мыть проблему, делающую файлы позади (обратите внимание, что это находилось под XP, я думаю):

Необходимо создать другой профиль для каждого пользователя, со всем одинаковым атрибуты и privilidges для того пользователя, затем войти в администраторскую учетную запись (не учетная запись, что изменение или учетная запись, что установка, другой) затем в опциях папки удостоверяются, что "выставочные скрытые файлы и папки" проверяется, и "скрываются, защищенные файлы операционной системы" неконтролируем. затем перейдите к Нажатию "C:\Documents and Settings\Old_Username folder" и удержите клавишу CTRL при нажатии на каждый файл и подпапку в этой папке, КРОМЕ следующих файлов: Ntuser.dat, Ntuser.dat.log, Ntuser.ini. щелкните правой кнопкой и выберите копию, перейдите к C:\Documents and Settings\New_Username folder and right click and choose paste. перезагрузите компьютер, и затем необходимо смочь войти в систему как новый пользователь

0
ответ дан 24.11.2019, 02:21

при начальной загрузке, если Вы просто ожидаете за 15 секунд перед вводом в пароле, в который необходимо всегда входить. У меня есть 2 окна 7 установок, делающих ту же самую проблему. Надежда Microsoft скоро зафиксирует его.

0
ответ дан 24.11.2019, 02:21

Теги

Похожие вопросы