ReadyNAS выходят с Google Apps?

Питание вышло (снова) в моем доме сегодня, таким образом, я решил настроить некоторое предупреждение. Так как у меня есть ReadyNAS, и последняя версия Raidinator, кажется, имеет SMTP поддержка TLS, я полагал, что попытаюсь установить вещи до электронной почты к домену, который я разместил на Google Apps.

На данном этапе у меня есть все работа, ЕСЛИ я использую учетную запись Gmail, но как только я переключаюсь на адрес электронной почты Google Apps, она прекращает работать и жалуется с

smtpstatus=535 smtpmsg='535-5.7.1 Username and Password not accepted. Learn more at                   \n535 5.7.1 http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=14257 30sm16076226wfd.23' errormsg='authentication failed (GNU SASL, method PLAIN)' exitcode=EX_NOPERM

Я задаюсь вопросом, встретился ли кто-либо еще с этим. Чрезвычайно агрессивная капча Google не помогает, но я могу войти в систему теперь без капчи от браузера, таким образом, я открыт для любых идей, почему простой переключатель комбинации пользователя/пароля, которая, как предполагается, работает, не делает.

Я также присоединяю свою конфигурацию так, чтобы другие видели, как настроить вещи.

alt text

3
задан 20.08.2011, 12:58

3 ответа

установите сервер SMTP на aspmx.l.google.com, порт 25 и не используйте TLS или вход в систему

И удостоверьтесь, что адрес электронной почты является одним из адресов на домене, который размещается Google.

0
ответ дан 08.12.2019, 01:50

Выезд: http://mail.google.com/support/bin/answer.py?hl=en&answer=13287

Я попробовал бы SSL если почтовые поддержки клиентов это.

Я отговорил бы от thijs рекомендации использовать порт 25 по 2 причинам:
1) Все данные представляются ясное (не так проблема как ее просто Вы и Ваш ISP и Google)
2) Много ISPs начинают блокировать порт 25.

1
ответ дан 08.12.2019, 01:50

Я использовал неправильные данные для входа из одной из моих учетных записей Google. Удостоверьтесь что при использовании учетных данных, что они - основные учетные данные для той учетной записи Google.

Вся информация выше обработанного беспрепятственно.

Мои настройки были:

port 587
user----username@gmail.com
Pass XXXXXXXXX

Я изменил Тип Входа в систему на своем ReadyNas для входа в систему вместо Автоматического, и я проверил использование Tls И использую поля STARTTLS также.

1
ответ дан 08.12.2019, 01:50

Теги

Похожие вопросы