Firefox теряет соединение

Я использую Firefox 3.5.2, и он обычно хорошо работает, но затем случайным образом он потеряет соединение в течение нескольких минут, просто остановившись и действуя, как будто страница загружается. Я могу все еще использовать Chrome и IE, но FF просто находится там, ничего не делая, даже не показывая 404 или страницу тайм-аута соединения.

У кого-либо еще есть эта проблема, и у них есть решение?

3
задан 17.08.2009, 11:38

3 ответа

Попытайтесь создать новый профиль, это мог быть поврежденный файл там, удостоверьтесь, что Вы создаете резервную копию своих закладок перед бездельничанием с профилем в случае, если Вы теряете их. Этот сайт показывает Вам, как создать новый профиль.

Проверять о профиле: http://support.mozilla.com/en-US/kb/Profiles

1
ответ дан 08.12.2019, 02:25

У Вас, вероятно, есть плохое соединение. Скорее всего, некоторые пакеты теряются на пути, и веб-сервер никогда не получает запрос, и браузер заставляет ждать ответ, который никогда не будет отправляться. Простая фиксация является F5 (Обновление).

Можно проверить - ли это действительно проблема путем проверки с помощью ping-запросов имени хоста того веб-сервера за более длительное время (2-10 минут) и проверки, сколько пакетов потеряно.

Чтобы сделать это просто вводит это в командную строку:

ping -t mywebhost.com

Можно прекратить проверять с помощью ping-запросов и проверить статистику путем нажатия CTRL + C.

Править: Тем не менее это странно, так как это должно влиять на все браузеры. Во всяком случае попытайтесь обновить страницу в FF или открыть его на новой вкладке. Если это работает затем, то это - вероятно, потеря пакетов, как я объяснил выше.

Также я не вижу, как поврежденные файлы могли вызвать что-то как этот.

0
ответ дан 08.12.2019, 02:25
  • 1
    Дело не в этом, потому что те же страницы загрузились бы в Chrome и всех вкладках, которые я имел открытый, не загрузится. – Jonno_FTW 18.08.2009, 12:11

Это могло быть связано с количеством временных хранивших файлов. Попытайтесь выполнить CCleaner (из ccleaner.com) убедиться нажать вкладку приложений и снять флажок с 'cookie' для пользы удобства.

0
ответ дан 08.12.2019, 02:25

Теги

Похожие вопросы