Я купил беспроводной маршрутизатор, который я устанавливаю с кабельным модемом Telstra BigPond для друга.
Как часть установки я имею на экран, запрашивающий имя пользователя / пароль / сервер аутентификации для кабельного модема
Они связались с Telstra, кто предоставляет имя пользователя / пароль и говорит, что это - все, в чем они нуждаются. Они ничего не знают о сервере аутентификации.
Существует несколько ответов на форуме Джакузи, найденном через Google, но тем ответам 4 года.
Я еще не судил их, поскольку я надеялся получить фактические ответы прежде, чем катить в мой дом друзей снова.
Может любой предлагать,
Я предполагаю, не получаю ли я ничего больше здесь, я попробую то, что это говорит относительно джакузи, и посмотрите то, что происходит.
чтобы Вы связались с технической поддержкой Telstra, можно связаться с этим номером 133933. или можно перейти непосредственно к bigpond веб-сайту в www.bigpond.com.au. Аутентификация необходима для Вас, чтобы быть подключенной к сети. Для имени пользователя необходимо ввести в bigpond адресе электронной почты подруги и для пароля, это - пароль, который создала подруга, когда она создала свою учетную запись. после предоставления их информационная попытка просмотреть веб-сайт. Я надеюсь, что это поможет.