Установите беспроводной маршрутизатор с кабельным модемом - нуждаются в сервере аутентификации? [закрытый]

Я купил беспроводной маршрутизатор, который я устанавливаю с кабельным модемом Telstra BigPond для друга.

Как часть установки я имею на экран, запрашивающий имя пользователя / пароль / сервер аутентификации для кабельного модема

Они связались с Telstra, кто предоставляет имя пользователя / пароль и говорит, что это - все, в чем они нуждаются. Они ничего не знают о сервере аутентификации.

Существует несколько ответов на форуме Джакузи, найденном через Google, но тем ответам 4 года.

Я еще не судил их, поскольку я надеялся получить фактические ответы прежде, чем катить в мой дом друзей снова.

Может любой предлагать,

  • Как получить информацию от поддержки Telstra? (Я понимаю этот вопрос, возможно, невозможный ответить),
  • Каков сервер аутентификации для Telstra BigPond для пользователя в Сиднее Австралия
  • Те ответы форума джакузи все еще действительны?

Я предполагаю, не получаю ли я ничего больше здесь, я попробую то, что это говорит относительно джакузи, и посмотрите то, что происходит.

0
задан 10.02.2010, 08:04

1 ответ

чтобы Вы связались с технической поддержкой Telstra, можно связаться с этим номером 133933. или можно перейти непосредственно к bigpond веб-сайту в www.bigpond.com.au. Аутентификация необходима для Вас, чтобы быть подключенной к сети. Для имени пользователя необходимо ввести в bigpond адресе электронной почты подруги и для пароля, это - пароль, который создала подруга, когда она создала свою учетную запись. после предоставления их информационная попытка просмотреть веб-сайт. Я надеюсь, что это поможет.

1
ответ дан 24.11.2019, 12:37

Теги

Похожие вопросы