За последние несколько дней очень странные явления начали происходить в моем ПК: Мне соединили Windows 7 PC через беспроводную сеть к маршрутизатору.
На прошлой неделе беспроводное соединение начало сбрасывать к Ограниченной Возможности соединения (отмеченный с желтым восклицательным знаком на панели задач, и IP-адрес ПК, присвоенный маршрутизатором, возвращается к 169.xxx.xxx.xxx домен).
Тот же маршрутизатор обеспечивает Интернет-соединение с другим ПК, выполняющим Windows XP, ноутбук под управлением Ubuntu и смартфон на базе Android, ни один из которого не имеет подобную проблему.
Я попытался заменить сам маршрутизатор и беспроводную карту ПК, но проблема остается. Изменение протокола системы защиты маршрутизатора (WPA-> WPA2) или наоборот имеет некоторый ограниченный эффект. После того, как я снова соединяюсь с беспроводной сетью, и предоставляет пароль (тот же пароль), Windows 7 PC остается на связи в течение 24 часов, после которых соединение сбрасывает себя снова, и я должен подкачать протоколы маршрутизатора снова. Которые предполагают, что это - некоторая проблема программного обеспечения/конфигурации.
Интенсивное таращение глаза не привело ни к какой значимой информации или возможным причинам.
Идеи?
ОБНОВЛЕНИЕ:
При следовании примеру Azz в комментарии я попробовал к соответствию таинственный период сброса 24 часов с истечением арендного договора DHCP. Это - общее соответствие, таким образом, арендный договор DHCP истекает, и Windows не может получить новый. Почему это? Почему это произошло бы только в Windows 7?
Я изменяю заголовок вопроса для отражения новой информации.
ОБНОВЛЕНИЕ № 2 - решенная проблема видит ниже
Я нашел причину.
Проблема была действительно с арендным договором DHCP, поскольку кажется, что брандмауэр предотвратил связь с сервером DHCP в 10 255 255 255 портах 137, таким образом, арендный договор не мог быть возобновлен! Мое единственное предположение - то, что это так или иначе связано с новым обновлением программного обеспечения брандмауэра (Comodo).
Я отключил брандмауэр и смог возобновить арендный договор.
У меня есть эта проблема немного, 9 раз из 10 это - Маршрутизатор, который виновным.
Я обычно выключаю его в течение 5 минут (хотя большинство Служб поддержки рекомендует 30 минут).
После того как Маршрутизатор перезагружается, большинство времени, это решает проблему.
Другие времена это был отказ с ISP, быть этим телефонная линия или приостановка обслуживания.