Windows 7: беспроводное соединение не может возобновить арендный договор DHCP и отступает к 169.xxx.xxx.xxx IP-адрес

За последние несколько дней очень странные явления начали происходить в моем ПК: Мне соединили Windows 7 PC через беспроводную сеть к маршрутизатору.

На прошлой неделе беспроводное соединение начало сбрасывать к Ограниченной Возможности соединения (отмеченный с желтым восклицательным знаком на панели задач, и IP-адрес ПК, присвоенный маршрутизатором, возвращается к 169.xxx.xxx.xxx домен).

Тот же маршрутизатор обеспечивает Интернет-соединение с другим ПК, выполняющим Windows XP, ноутбук под управлением Ubuntu и смартфон на базе Android, ни один из которого не имеет подобную проблему.

Я попытался заменить сам маршрутизатор и беспроводную карту ПК, но проблема остается. Изменение протокола системы защиты маршрутизатора (WPA-> WPA2) или наоборот имеет некоторый ограниченный эффект. После того, как я снова соединяюсь с беспроводной сетью, и предоставляет пароль (тот же пароль), Windows 7 PC остается на связи в течение 24 часов, после которых соединение сбрасывает себя снова, и я должен подкачать протоколы маршрутизатора снова. Которые предполагают, что это - некоторая проблема программного обеспечения/конфигурации.

Интенсивное таращение глаза не привело ни к какой значимой информации или возможным причинам.

Идеи?

ОБНОВЛЕНИЕ:

При следовании примеру Azz в комментарии я попробовал к соответствию таинственный период сброса 24 часов с истечением арендного договора DHCP. Это - общее соответствие, таким образом, арендный договор DHCP истекает, и Windows не может получить новый. Почему это? Почему это произошло бы только в Windows 7?
Я изменяю заголовок вопроса для отражения новой информации.

ОБНОВЛЕНИЕ № 2 - решенная проблема видит ниже

1
задан 03.11.2010, 12:26

3 ответа

Я нашел причину.

Проблема была действительно с арендным договором DHCP, поскольку кажется, что брандмауэр предотвратил связь с сервером DHCP в 10 255 255 255 портах 137, таким образом, арендный договор не мог быть возобновлен! Мое единственное предположение - то, что это так или иначе связано с новым обновлением программного обеспечения брандмауэра (Comodo).

Я отключил брандмауэр и смог возобновить арендный договор.

0
ответ дан 17.12.2019, 00:31

Если машина Windows 7 является новой, то это может быть Параметр передачи, представленный в перспективе, которая теперь поддерживается на всех маршрутизаторах.

См. эту статью Microsoft

1
ответ дан 17.12.2019, 00:31

У меня есть эта проблема немного, 9 раз из 10 это - Маршрутизатор, который виновным.

Я обычно выключаю его в течение 5 минут (хотя большинство Служб поддержки рекомендует 30 минут).

После того как Маршрутизатор перезагружается, большинство времени, это решает проблему.

Другие времена это был отказ с ISP, быть этим телефонная линия или приостановка обслуживания.

0
ответ дан 17.12.2019, 00:31

Теги

Похожие вопросы