Пользователь потерял способность присоединить файлы в почте. Перетащите и все еще отбросьте работы, но не панель инструментов Attach или Actions / файл Присоединения. Я заменил Шаблон оформления для почты. Резервное копирование и переустановленная Lotus. Только Используя пользователей notes.ini user.id и names.nsf., но тем не менее все еще не работает функция. Существует ли ключ реестра, который может управлять этой функцией, или это может быть повреждение *.ini или *.id файл?
Несколько вещей приходят на ум:
Я был бы склонен обесценить ini или идентификационное повреждение на данный момент - я буду ожидать более экстремальные проблемы от такой проблемы. Однако, это всегда остается возможным.
Я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к почтовому шаблону. Если пользователь может выбрать Файл>> пункт меню Attach, в то время как курсор находится в поле тела электронного письма, то поле тела все еще правильно установлено как обогащенный текст. И что функциональность пункта меню не определяется в почтовом шаблоне. Но доказать это, поскольку пользователь пытался присоединить файл в некоторой другой базе данных? Сказать в календарной записи?