Присоединение файла в почте в Lotus 8.5

Пользователь потерял способность присоединить файлы в почте. Перетащите и все еще отбросьте работы, но не панель инструментов Attach или Actions / файл Присоединения. Я заменил Шаблон оформления для почты. Резервное копирование и переустановленная Lotus. Только Используя пользователей notes.ini user.id и names.nsf., но тем не менее все еще не работает функция. Существует ли ключ реестра, который может управлять этой функцией, или это может быть повреждение *.ini или *.id файл?

1
задан 31.10.2011, 01:41

4 ответа

Несколько вещей приходят на ум:

  • Можно ли проверить предпочтения панели инструментов пользователя (file\preferences\toolbar)? Возможно, кнопка была удалена из панели инструментов по некоторым причинам. Если это так, можно использовать Настроить подраздел под предпочтениями панели инструментов для откладывания его.
  • Действительно ли действие присоединения доступно в соответствии с меню файла?
  • Действительно ли эта проблема последовательна для пользователя на других рабочих станциях?
  • У других пользователей есть эта проблема об этой конкретной рабочей станции?
  • Вы находитесь на 8.5.0.0 или 8.5.0.1 (иначе 8,5 FP1)?

Я был бы склонен обесценить ini или идентификационное повреждение на данный момент - я буду ожидать более экстремальные проблемы от такой проблемы. Однако, это всегда остается возможным.

1
ответ дан 12.12.2019, 09:26

Я не работал с Примечаниями за несколько лет, но кажется возможным, что что-то пошло не так, как надо с пользовательским почтовым NSF. Выполнение "Дизайна Обновления" на NSF могло бы возвратить функциональность.

1
ответ дан 12.12.2019, 09:26

Я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к почтовому шаблону. Если пользователь может выбрать Файл>> пункт меню Attach, в то время как курсор находится в поле тела электронного письма, то поле тела все еще правильно установлено как обогащенный текст. И что функциональность пункта меню не определяется в почтовом шаблоне. Но доказать это, поскольку пользователь пытался присоединить файл в некоторой другой базе данных? Сказать в календарной записи?

1
ответ дан 12.12.2019, 09:26

Я думаю что-то не так с клиентом не почтовый шаблон. Необходимо получить последний fixpack и увидеть в первый раз, если это фиксирует его перед прохождением через стычки проигрывания с файлами NSF и ini. Последний выпуск является 8.5.1 FP2

1
ответ дан 12.12.2019, 09:26

Теги

Похожие вопросы