Что длится дольше: Данные хранятся на энергонезависимой RAM флэш-памяти, оптических средах или магнитном диске?

Что длится дольше: Данные хранятся на энергонезависимой RAM флэш-памяти (карта с интерфейсом USB или SD-карты?), оптические среды (CD, DVD или Blu-ray?), или магнитный диск (дискеты, жесткие диски?) Мой пищеварительный тракт говорит мне оптические среды, но я не уверен.

Кроме того, какая из тех цифровых сред наиболее подошла бы для долгосрочного хранения данных, где проблемы охраны окружающей среды неизвестны, таковы как низкая / высокая температура или влажность?

Например, какие цифровые среды могли храниться в подвале, чердаке или капсуле времени, и ожидаться переживать довольно долгое время? например, время жизни и затем некоторые.

Обновление: Похож на оптические среды и магнитную ленту, у каждого есть одно голосование ниже. Кто-либо еще имеет мнение или знает об исследовании, сравнивающем два?

7
задан 26.07.2009, 16:39

9 ответов

Видеть рекомендуемые резервные носители для приблизительно 2009? на отказе сервера.

Что касается оптических сред:

Архивация DAX предоставляет некоторые технические описания, которые я не прочитал. Но существует один записанный Verbatim, утверждая, что больше чем 100 лет спроектировали время жизни для Общего DVD-R.

Недавно Adrian Wong Технологии, ARP случайно узнал, что "CDR, которые было всего 7-9 лет, перестали работать на значительном уровне". Так: скрестите пальцы.

11
ответ дан 07.12.2019, 14:28
  • 1
    Спасибо за ссылку на набор технических описаний. +1 – Chris W. Rea 26.07.2009, 20:21
  • 2
    , Также... интересный о тех CD-R, провальный так скоро. У меня есть некоторые аудиокомпакт-диски, купленные больше чем 20 лет назад, которые все еще звучат великолепно. Я предполагаю, нажал CD, и CD-R значительно отличаются с точки зрения длительности? – Chris W. Rea 26.07.2009, 20:22
  • 3
    Да, это наверняка. Запись на более низкой скорости по-видимому даже увеличивает время жизни, поскольку, что я считал. – Arjan 26.07.2009, 20:49
  • 4
    Согласованными Низкокачественными CD/DVD является просто Мусор. Серебряный материал начинает отслаиваться в течение лет (не 10-е лет). Они царапают невероятно легкий, и подвержены тому, чтобы пачкаться. Мой голос в течение длительного срока переходит к Магнитным носителям. – dubRun 04.09.2009, 04:27

Оптические среды хороши, потому что это дешево, но я использовал бы магнитную ленту.

CD и DVD предполагают, чтобы быть читаемыми в течение 25-50 лет, но это очень далеко от истины. Даже если нет никакого структурного повреждения, некоторые плохо записанные DVD могут освободить свое содержание через 2 года.

Флэш-память много лет не разряжается. Однако это - относительно новая технология, таким образом, они не могли бы быть протестированы достаточно хорошо в этом отношении.

Напротив, магнитные ленты могут быть считаны назад после 20-30 лет и разработаны для резервного копирования. Очень высокая температура (например, огонь) сотрет их, но данные нормальные условия они останутся неповрежденными.

2
ответ дан 07.12.2019, 14:28
  • 1
    Когда я молод, у меня есть работа на лето как "оператор ленточного накопителя" в крупной компании. Консоль указать, в котором задания можно быть нужными который ленты на который диски. Они можно быть катушечными 6 250 лентами BPI, и компания только что устанавливает новые диски стиля картриджа. Так или иначе я вспоминать, что мы часто будем поворачивать ленты. По этой причине я скептически относился к долгосрочной жизнеспособности ленты. Обратите внимание, это - механическое напряжение частого использования? Возможно, не проблема с архивной лентой? – Chris W. Rea 26.07.2009, 16:42
  • 2
    Да, я много лет интересуюсь архивацией. В моем комментарии я просто хочу быть ясным, что проблемы, которые я испытал с магнитной лентой, происходили из-за их частого использования, не потому что лента по сути подвержена сбою. – Chris W. Rea 30.07.2009, 04:51
  • 3
    @Basically: да я дал тот концерт также. главным образом они не были заархивированы ленты, который был производственными данными. таким образом, они повернуты для уменьшения механического стресса. – quack quixote 10.10.2009, 20:59

Я пошел бы с Оптическими средами. Это должно пережить переменные временные файлы и влажность лучшее для длительного хранения. Пока это не поцарапано или повреждено в течение того времени...

1
ответ дан 07.12.2019, 14:28

Оптический будет Вашим лучшим выбором. Это является самым эластичным против долгосрочных условий (таких как те, Вы говорите о).

Магнитный в конечном счете проиграет, это - данные. RAM может быть вытерта случайно, а также страдает от влажности и температуры.

С оптическим единственной вещью, о которой необходимо волноваться, является структурное повреждение, действительно.

1
ответ дан 07.12.2019, 14:28

Это - когда мне жаль, что MiniDisc не завоевал популярность, он должен пережить любые текущие архивные медиа.

В основном то, как это работает, должно записать любые данные, сначала необходимо подогреть медиа с лазером и дать ему магнитное поле. Что означает, что Вы не можете действительно даже использовать degausser для стирания данных.

Это также не должно считывать данные через поликарбонатную подложку, как CD, или DVD или Диски Blu-ray. Что означает, что можно оставить его на солнце, не волнуясь о нем становящийся нечитабельными, из-за обесцвечивания.

Это - позор, который Sony продолжает пытаться вызвать, это - желание на потребителя. Единственное время им удалось преуспеть, с BluRay, который они только выполнили посредством заключения сделок с кинематографистами.

1
ответ дан 07.12.2019, 14:28

Большинство проданных CDR имеет низкокачественное разнообразие. "Гонка ко дну" и все это. 100 + прогнозы года оказались мусором в большинстве вариантов использования.

Единственным действительно долгосрочным решением является опекунство Ваших данных. Каждые 5-10 лет необходимо скопировать данные в новое устройство, проверить целостность и удостовериться, что у Вас все еще есть инструменты для чтения безотносительно формата, в котором это находится. Если инструменты похожи, они не могли бы быть вокруг или удобны еще через 5 лет, преобразовать Ваши данные в формат, который похож на них, имеет хороший будущий потенциал, и сохраните обе копии. Промывка и повторение.

Эта стратегия требует легких для чтения медиа, таким образом, ленты, вероятно, отсутствуют. DVD удобны в эти дни, но не являются особенно высокой плотностью. Жесткие диски являются высокой плотностью и удобный в чтение, но имеют подвижные части, которые могут разлагаться со временем. Ваша самая надежная ставка будет проверенными копиями распространения Ваших данных по нескольким носителю, поворачивая их, как указано выше.

Не забывайте проверять целостность своих данных и по чтению и по записи. Bitrot действительно происходит, и это намного более распространено в современной плотности данных, чем Вы воображаете.

5
ответ дан 07.12.2019, 14:28
  • 1
    Хороший ответ - мне нравится понятие "опекунства". Так, действительно "проверяет, что целостность" обязательно означает, что файлы должны быть сохранены с MD5 или контрольными суммами SHA1 или чем-то подобным для более поздней проверки? – Chris W. Rea 11.10.2009, 03:40
  • 2
    Да, Вам нужны контрольные суммы или предпочтительно файловая система вычисления контрольной суммы как ZFS, если можно управлять им. Вычисление контрольной суммы tarball было бы легче, чем хранение того для каждого файла. – Paul McMillan 20.10.2009, 13:24
  • 3
    В конечном счете, хотя, Ваше решение для вычисления контрольной суммы, возможно, должно мигрировать почти так часто, как Вы изменяете форматы и переход к новым носителям. – Paul McMillan 20.10.2009, 13:27

Диск флэш-памяти.

Я голосую за 'флеш-накопитель', потому что я не знаю ничего из него, но это, кажется, имеет свою собственную Шину USB в аппаратных средствах. Нахождение аппаратных средств за 100 лет, которые считают старые данные, является проблемой, которой пропускают здесь.

Магнитные носители, когда на ленте, нам сказали 'обновиться' (копия по себе, повторно намагнитив поверхность) каждые три года. С тех пор я нашел, что гибкие диски несколько читаемых десятилетия спустя. Эти диски были сохранены в хорошо изолированной среде, таким образом, пластмасса (майлар) слой не расширилась или контракт. У каждого есть его использование.

Это - среда, которая влияет на оптические среды. Можно заметить, что CD и DVD на самом деле полупрозрачны. Помните, это легко, который заставляет краску реагировать. (Диски DVD-RW записаны путем расплавления xtals и охлаждения их к стеклу: это стекло будет рекристаллизоваться в течение месяцев.) Далее, слой не совершенно эластичен, расширяясь и сокращаясь назад с дневной жарой: это является немного пластмассовым, никогда не возвращаясь точно к той же форме. Избегайте температурных изменений. Я использую Taiyo-Yuden покрытый лаком или Дословный (с LightScribe) для архивации. Я могу теперь переключиться на флеш-накопитель.

Это, потому что я неясен из полноценности 300-летнего DVD, когда DVD-плееры имеют жизнь от 6 месяцев до 3 лет. Я могу пятидюймовые дискеты только для чтения теперь, потому что я сохранил исправный диск в безопасном месте. Если Вы собираетесь заархивировать с DVD, сохраните DVD-плеер за 40$. Или, используйте флеш-накопитель, который идет с его собственным плеером.

Все вышеупомянутое не важно, если Вы не можете считать данные и переместить их в будущее к новому носителю и возможно новому формату. Используйте формат стандарта ISO без потерь: более новые заменят сжатый, 16-разрядный TIFF для фотографий. Отслеживайте новые, популярные форматы программного обеспечения и аппаратные медиа; и передайте свои фотографии семейства, поскольку они становятся доступными. Как с магнитными носителями, Вы должны выбрать свою файловую систему на флеш-накопителе: исходный код для Linux публикуется. Флеш-накопитель уникален в наличии плеера без подвижных частей.

Полагайте, что программист может использовать исходный код, опубликованный в бумажных библиотеках или на интернет-архивах, чтобы переписать старые файловые системы и считать форматы файлов. Но это взяло бы очень умного инженера для создания устройства для чтения носителя; если его справедливая электроника для преобразования USB в далеком будущем в протокол 'Microsoft Protocol', и программное обеспечение для преобразования ext3 в формат 'Microsoft Format'.

Хотя Википедия дает более новому EEPROMs 10-летнюю жизнь, эта кавычка интересна:

'Шоу Гаджета Five канала приготовило флеш-накопитель с пропаном, заморозило его с сухим льдом, погрузило его в различные кислые жидкости, работало на основе его с джипом и запустило его против стены с минометом. Компании, специализирующейся на восстановлении потерянных данных из компьютерных дисков, удалось восстановить все данные по диску. [22] Все данные по другим съемным устройствам хранения протестированные, использующие оптические или магнитные технологии, были уничтожены'.

http://en.wikipedia.org/wiki/USB_flash_drive#File_system

Поскольку простой аппаратный ключ USB может теперь содержать целых 55 DVD, и Шина USB, вероятно, переживет DVD-плееры или ленточные накопители, диск флэш-памяти является четким выбором в архивации данных. (Получите другого с переключателем записи для содержания загрузочного восстановления и вредоносного набора извлечения; получите другого, который хранит зашифрованные возрастающие резервные копии, и забирайте домой его каждую ночь.)

Bruce доктор философии Батерста

PS. Для поддержки моего исследования в петрологии я устроился на работу во всех аспектах вычислений. Для каждого клиента я выбрал лучшие инструменты для того особого бизнеса. Таким образом я не чувствую себя смещенным в своем заключении. На самом деле я даже не использовал флеш-накопитель!:-)

1
ответ дан 07.12.2019, 14:28

Существует много проблем - сначала устойчивость медиа сама. Гибкие диски здесь на Гавайях гниют из-за высоких проблем влажности/формы/плесени. Я видел так много медиа, уничтоженные, что я сказал бы, не можете ли Вы гарантировать, что низкая влажность, mag медиа отсутствует.

Второй вещью является формат данных - кто может считать 5-1/4" гибкие диски? 8-дюймовые гибкие диски? Даже Zip 100 дисководов получает немногих на земле намного меньше более старые форматы лент.

Третья вещь - какое кодирование Вы используете для данных? Если не стандарт и надо надеяться открытый стандартный формат, то Вы не можете даже понимать его. Даже Microsoft Office имеет проблемы при чтении Microsoft Works при случае, а тем более чего-то как более неясные форматы.

1
ответ дан 07.12.2019, 14:28

Это очевидно поздно, но могло бы представлять интерес, поскольку новые исследования/технологии сделаны.

Весь упомянутый носитель имеет их определенные физические недостатки. Файловая система, форматы файлов, и т.д. является типичными проблемами ко всем ним. Пара новых идей:

  1. Облако (Интернет, дата-центр, и т.д.) устройство хранения данных. Можно зашифровать всех, или в частях, и записать ключ доступа/пароль/и т.д. на что-то надежное, как каменные скрижали.

  2. Подобный облачному хранилищу что-то позвонившее, "живут/прокручивают устройство хранения данных". В основном Вы храните данные в живой системе, которую Вы заменяете более новыми, более современными аппаратными средствами, каждые несколько годы и перемещаете данные в новую систему.

  3. Микрофиша (данные кодируются на нем). Или некоторый новый носитель на основе никеля (не может помнить много об этом носителе). Микрофиша сохраняет хорошо. Плотность данных могла бы быть проблемой, но все имеет недостаток. Это столь не устарело, как это могло бы появиться по состоянию на время этой записи, просто несколько зарезервированной для больших усилий.

1
ответ дан 07.12.2019, 14:28

Теги

Похожие вопросы