Отказ аварийного диска HP Pavillion DV6500

Я недавно попытался переустановить Windows Vista на HP Pavillion DV6500 с помощью восстановления фабрики DVD, но встретился со странной проблемой. Когда аварийный диск попытался переформатировать жесткий диск, он перестал работать в 22%. Предоставленное сообщение об ошибке не было очень информативно, просто код ошибки "0x400110020000 1005". Поиск Google поднял некоторых людей с подобной проблемой, которые утверждали, что HP был, знают для поставки поврежденных DVD восстановления.

Аварийному диску действительно удавалось переформатировать раздел восстановления прежде, чем перестать работать, хотя, таким образом восстанавливаясь с раздела больше не опция.

Было бы возможно переустановить из стандартной розничной копии Vista и затем вытянуть драйверы с веб-сайта HP, но у меня нет доступа к копии Vista, и действительно было бы возмутительно должным быть купить новую ОС, когда у меня уже есть совершенно действительная лицензия. Мысль о том, чтобы стиснуть зубы и обновлении до Windows 7, но моем понимании - то, который без Vista установил, я буду не мочь использовать версию обновления и быть вынужденным купить более дорогую копию розничной продажи необновления (!).

Кто-либо может предложить возможное решение этой Уловки - 22? У меня закончились идеи.

3
задан 22.07.2013, 07:12

2 ответа

я не знаю, как можно сделать это без любого вида функционального компьютера, но я загрузил бы версию Vista от Интернета.

У Вас есть допустимый ключ (по-видимому, этикетка придерживалась Вашего случая), Вам просто нужны медиа. Прием был бы к нахождению версии, которая соответствует Вашей версии ключей (Vista RTM, OEM, SP1, и т.д.).

По крайней мере будет достаточно позволить Вам стать онлайн и преследовать HP за заменяющие DVD восстановления - нелицензированная версия Windows будет работать в течение 2 недель перед закрытием.

Но Ваш прием должен схватить операционной системы во-первых. Вы не можете действительно загрузить Ubuntu, когда у Вас нет компьютера для преуспевания в Интернет с.

0
ответ дан 08.12.2019, 04:18

Во-первых, протестируйте свой Электронный и Жесткий диск, исключите аппаратные проблемы http://h30434.www3.hp.com/t5/Lockups-Freezes-Hangs/How-to-test-RAM-and-HDD-Hard-Drive/td-p/301638

Если Память и выезд жесткого диска Видят эти документы

http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/document?docname=c01271509&cc=us&dlc=en&lc=en&jumpid=reg_R1002_USEN

http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/document?docname=c01612373&cc=us&lc=en&dlc=en

http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/document?docname=c00881405&cc=us&lc=en&dlc=en

.

0
ответ дан 08.12.2019, 04:18

Теги

Похожие вопросы