Openpgp не работает в моей Установке Thunderbird

Я использую следующее программное обеспечение:

  • SuSE 11.2
  • Thunderbird 3.1.6
  • Firefox 3.6.12

Я создал установку на ее собственном разделе и для пользователя и для писем Thunderbird. Для новой установки на других аппаратных средствах я использовал этот раздел. Когда я хотел прочитать электронные письма, я получил сообщение об ошибке как это:

GPG-агент для Вашей GnuPG-версии 2.0.12 не мог начать

Кроме того, я получил сообщение об ошибке для доступа на услугах Enigmail:

Файл jar:file:///usr/lib/mozilla/extensions/{3550f703-e582-4d05-9a08-453d09bdfdc6}/{847b3a00-7ab1-11d4-8f02-006008948af5}/chrome/enigmail.jar!/locale/de-DE/enigmail/help/initError.html не мог быть найден.

Я узнал, что этот путь не прибывает из Thunderbird или Firefox, но из Enigmail. Я установил несколько (не-) программы пакета. Единственный эффект состоял в том, что в меню Thunderbird запись для OpenPGP появилась. Ошибки, как описано выше повторения каждый раз я пытаюсь прочитать электронное письмо. Я удалил и переустановил Enigmail, но ошибки не уходят.

Что я могу сделать для избавлений этих сообщений об ошибках?

0
задан 01.07.2012, 20:50

1 ответ

У моего брата было то же сообщение об ошибке OpenPGP на немецком языке:

Fehler beim Zugriff auf Enigmail-Dienste
(Перевод: сервис Enigmime, не доступный)

и другое окно, где одно из нескольких сообщений было:

... gnupg\S.gpg-агент ':No такой файл...

Ошибка Справки Enigmail также подошла, говоря, что файл initError.html не мог быть найден в архиве enigmail.jar.

От расследования мы нашли, что сообщение об ошибке initError.html показывают, если Enigmail не может найти или не разрешен получить доступ к GPG. В немецком пути (de-DE) enigmail.jar файла этот файл HTML сообщения об ошибке не найден - только в американском пути - таким образом, ошибка подошла.

Когда мы читаем это сообщение, мы наконец добрались до ошибки, см.:

http://people.debian.org/~faw/enigmail/enigmail/src/lang/pl-PL/help/initError.html

"Для OpenPGP для работы должен быть установлен инструмент GnuPG. Если GnuPG не может быть найден, то сначала удостоверяются, что исполняемый gpg.exe (на Windows& gpg на других платформах) установлен на Вашем компьютере. Если GnuPG установлен, и OpenPGP не может найти его, то необходимо вручную установить путь к GnuPG в Предпочтениях OpenPGP (меню OpenPGP> Preferences)"

Путь в предпочтениях не был установлен по умолчанию в нашей среде из-за проблемы, таким образом, мы вручную устанавливаем его. После заключительного Thunderbird эта установка закончилась снова.

Мы пытались затем деактивировать наш брандмауэр, ZoneAlarm и все ошибки ушли. В настройках программы ZoneAlarm были позволены все связанные программы, но ошибки все еще произошли. То, когда мы изменили настройки программы в ZoneAlarm с середины к низкому, ошибки не сделали, прибыло.

Наша более глубокая причина проблемы состояла в том, что ZoneAlarm блокировал Enigmail от доступа к GPG. После удаления ZoneAlarm под 32-разрядным Windows Vista Business и установка его снова с правами администратора (возможно, об этом забыли относительно первой установки и было причиной?), Enigmail затем хорошо работал - даже если настройки ZoneAlarm были для "среднего" уровня.

Другая странная вещь, что программа gpg.exe и его агент несколько раз появляются в программах в ZoneAlarm.

1
ответ дан 24.11.2019, 12:15

Теги

Похожие вопросы