Обновление жесткого диска в Ноутбуке Toshiba, не делая недействительным гарантию?

У меня есть ноутбук Toshiba A105-4254 с 2-летней гарантией, и я задавался вопросом, был ли какой-либо способ обновить жесткий диск (путем возможной передачи его обратно Toshiba), не делая недействительным мою двухлетнюю гарантию.

Мне действительно не нравится эта часть гарантии, (я мог легко подкачать вещь сам), но это намного более дешево, если что-то идет не так, как надо с материнской платой.

3
задан 08.09.2009, 18:07

2 ответа

Из того, что я могу сказать, что это не делает недействительным гарантию для замены жесткого диска. Однако жесткий диск, который Вы помещаете в Toshiba, не будет охвачен их гарантией, вместо этого проблемы с жестким диском направят Вас в производителя жесткого диска.

Смотрите на эти инструкции относительно того, как получить доступ к жесткому диску.

  • Найдите отсек жесткого диска:

    alt text

  • Удалите покрытие

    alt text

  • Замените жесткий диск

4
ответ дан 08.12.2019, 00:10
  • 1
    Просто, сделал это на моей Toshiba на днях. Подкачанные 60 ГБ для диска на 250 ГБ. 5-минутное задание, чтобы сделать и приблизительно час для дублирования старого содержания диска. Сохранили исходный диск, должен что-либо идти не так, как надо. – Peter McMinn 08.09.2009, 18:35

Что я рекомендую, чтобы сделать быть тем, что большинство из нас сделай сам программы подкачки жесткого диска обычно делают - подкачивают жесткий диск, но сохраняют старый жесткий диск где-нибудь безопасным.

Таким образом, если Ваш ноутбук понижается, и Вы волнуетесь по поводу гарантийной законности, если Вы возвращаетесь к технической поддержке Toshiba, просто подкачиваете старый жесткий диск назад и отклоняете с притворным незнанием ("Вы подразумеваете, что жесткий диск может быть изменен??" + недоверчивые взгляды) к тому, какой бы ни противная техническая поддержка Вы вряд ли столкнетесь.

Однако большинство производителей ноутбуков не имеет таких драконовских политик, хотя я знал пару или два, кто попытался взимать за восстановления, с помощью оправдания, что жесткий диск/память был изменен (хитрая тактика). Немного силы и клиентского отношения S.O.B должны разрешить это.

1
ответ дан 08.12.2019, 00:10
  • 1
    +1 для 'недоверчивого пользователя' действие. О, и ответ является пятном на также :p – EvilChookie 08.09.2009, 19:22

Теги

Похожие вопросы