Что является самым легким способом позволить пользователям отметить сообщения на сервере IMAP. У нас есть установка, где многочисленные пользователи контролируют один Ящик входящих сообщений, и когда сообщение появляется, кто-то должен "взять" его или присвоить его кому-то, чему-то как задача.
Просто предварительное ожидание или добавление имени пользователя для подчинения были бы достаточно. Это однако должно быть сделано способом, что все другие пользователи видят это. Система флагов только с одним флагом и без слов недостаточно.
Есть ли почтовый клиент, который позволяет это, или это должна быть настроенная сторона сервера? Если я должен пойти серверным путем, отправьте некоторые инструкции.
Альтернатива, которую мы использовали в одном из моих заданий, должна была создать подпапки в почтовом ящике с именем каждого пользователя плюс одно для выполненных задач. Присвоенные электронные письма перемещены в папку пользователя. Когда они завершают его, они перемещают его в завершенную папку, наряду с любыми ответами, которые они генерировали. Не абсолютно уверенный, как сервер/клиент был настроен, но изменяет клиенты, заставленные перемещать электронные письма, был propogated к серверу и затем обратно вниз всем клиентам.
Ну, существует вопрос здесь, который обсуждает изменяющие почтовые заголовки с помощью локальных фильтров в почтовом клиенте. Так как Вы работаете с IMAP, изменения, которые Вы делаете локально, будут распространены назад к серверу.
Однако, так как почтовые фильтры, вероятно, не достаточно гибки для Вас, я не думаю, что тот подход действительно решает Вашу проблему. Я вижу две альтернативы для Вас:
Используйте систему заявки на устранение неисправности. Существуют (также открытый исходный код) системы, которые берут электронные письма в качестве входа и создают задачу или "билет" от них. Люди будут присвоены тем задачам, последующие письма будут подключены к задачам и т.д. - вполне точно, что Вы просите.
Если необходимо остаться на подходе one-shared-IMAP-folder: Почему Вы только не отвечаете на письма? Если, скажем, Вы получаете сообщение от Alice к Вашему адресу tasks@yourcompany.tld, и Bob хочет взять его, он может ответить на tasks@yourcompany.tld (не Alice) с пустой почтой только с помощью строки темы как "присвоенный Bob". Тем путем все Ваши пользователи будут видеть его ответ ниже почты клиента и знать, что этот поток присвоил ему.