Так или иначе моя перспектива прекратила получать Push Email от моего поставщика размещенного Exchange Server. Это происходит на нескольких компьютерах, и я могу получить электронные письма или синхронизировать папки только путем разъединения с сервера и соединения снова. От другой руки - я все еще получаю продвинутые электронные письма быстро и непосредственно к моему iPhone. Попробованный для обновления перспективы для 2010, но это не помогает.
Действительно ли это - проблема с размещенным обменным поставщиком?
Существует много, который мог быть проблемой от обменных коннекторов до просто маленькой клиентской проблемы.
Вы в настоящее время работаете в кэшируемом обменном режиме? Раз так попытайтесь выключить это и посмотрите, помогает ли это. Также двойная проверка для проверки правил брандмауэра не блокируется. Это могла быть простая проблема маршрутизации также, но снова это - то, где я запустил бы.