Я пытаюсь подключить Outlook 2007 к Exchange (Размещенный Exchange от Rackspace). Скоро, я должен буду развернуть это для нашего всего офиса. С учетной записью Exchange, добавленной к Outlook, Outlook запускает и просит имя пользователя и пароль пользователя. К сожалению, этому не нравится пароль, который я использую для него. Я могу подтвердить это имя пользователя (адрес электронной почты) и комбинированные работы пароля при помощи Outlook WebMail, и другой пользователь (в другой сети/офисе) подтвердил, что учетная запись Exchange действительно работает в его клиенте Outlook. В моей сети/офисе я могу подтвердить, что клиент Outlook 2007 (в соответствии с Windows 7) может соединиться с Размещенным Exchange Server от Rackspace.
Однако я не смог заставить Outlook 2007 (под Windows XP SP3) соединяться с тем же самым Outlook Exchange Server, с которым может соединиться 2007 (в соответствии с Windows 7). Outlook непрерывно предлагает мне имя пользователя и пароль и не принимает корректную комбинацию.
Теперь, относительно клиента Outlook, который не может соединить/войти с Exchange:
Вот определенная конфигурация, которую я использовал в пустом профиле перспективы:
Microsoft Exchange Server: ##MASKED##-MBX-C18.mex07a.mlsrvr.com
Имя пользователя: (Полный адрес электронной почты: user@domain.com)
Пароль: ##MASKED##
Outlook Где угодно: Соединитесь с Microsoft Exchange с помощью HTTP
Настройки прокси Exchange:
Прокси-сервер: mex07a.emailsrvr.com
Проверьте "Подключение с помощью SSL только"
Под "Только соединяются с прокси-серверами...", войдите: msstd:mex07a.emailsrvr.com
Проверьте "В быстрых сетях, подключение с помощью HTTP сначала, затем соедините использование TCP/IP"
Проверьте "В медленных сетях, подключение с помощью HTTP сначала, затем соедините использование TCP/IP"
Настройки аутентификации прокси: Стандартная аутентификация
Примечания: mex07a.mlsrvr.com и mex07a.emailsrvr.com могут выглядеть неправильными на первый взгляд, но это не опечатка - эти инструкции были переданы от rackspace и подтверждены для работы, просто не на этой рабочей станции.
Я попытался использовать утилиту RpcPing, но, должно быть, использовал ее неправильно. Я добрался до "Плохого Интерфейсного Дескриптора". Это казалось бы мне получающий Outlook, и Exchange для сотрудничества будет бризом, тем более, что все сделано по порту 80 с веб-сервисами. К сожалению, пользователь застревает с доступом WebMail только, потому что Outlook не примет учетные данные Exchange.
У Вас есть какие-либо идеи других вещей, я мог попытаться отладить эту проблему далее? Любой и вся справка значительно ценятся.Спасибо!
- Chris
Outlook имеет некоторую диагностику RPC, встроенную в него, который может помочь.
Найдите свою папку Outlook.exe.
Откройте Командную строку для него (как администратор).
Выполненный outlook.exe /rpcdiag
и посмотрите то, что это говорит Вам.
"/rpcdiag: Открывает Outlook и отображает диалоговое окно состояния соединения вызова удаленной процедуры (RPC)".
Существует также некоторый Outlook RPC по HTTP (S) процедуры тестирования, доступные здесь.