Outlook 2007 не принимает данные для входа в систему, веб-почту OWA, делает. Поиск и устранение неисправностей совета?

Я пытаюсь подключить Outlook 2007 к Exchange (Размещенный Exchange от Rackspace). Скоро, я должен буду развернуть это для нашего всего офиса. С учетной записью Exchange, добавленной к Outlook, Outlook запускает и просит имя пользователя и пароль пользователя. К сожалению, этому не нравится пароль, который я использую для него. Я могу подтвердить это имя пользователя (адрес электронной почты) и комбинированные работы пароля при помощи Outlook WebMail, и другой пользователь (в другой сети/офисе) подтвердил, что учетная запись Exchange действительно работает в его клиенте Outlook. В моей сети/офисе я могу подтвердить, что клиент Outlook 2007 (в соответствии с Windows 7) может соединиться с Размещенным Exchange Server от Rackspace.

Однако я не смог заставить Outlook 2007 (под Windows XP SP3) соединяться с тем же самым Outlook Exchange Server, с которым может соединиться 2007 (в соответствии с Windows 7). Outlook непрерывно предлагает мне имя пользователя и пароль и не принимает корректную комбинацию.

Теперь, относительно клиента Outlook, который не может соединить/войти с Exchange:

  • У пользователя есть полные права администратора на рабочей станции
  • Мы не выполняем контроллер домена/LDAP
  • Брандмауэр на рабочей станции был отключен
  • Оперативное сканирование файла в Основах Защиты Microsoft было отключено
  • Нет никаких приложений поиска вирусов, которые взаимодействовали бы через интерфейс с Outlook или почтовым сервером.
  • Учетная запись Exchange является установкой для работы недавно созданного профиля Outlook
  • Сетевой брандмауэр не регистрирует заблокированных попыток
  • Захват пакетов в маршрутизаторе показывает коммуникацию между рабочей станцией и Exchange Server или прокси (хотя, это - зашифрованный SSL, таким образом, я не знаю то, что компьютеры говорят),
  • Я применил фиксацию (Добавленное значение DWORD 0 для DefConnectOpts под HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\12.0\Outlook\RPC), которому рекомендовали сделать функцию RPC, когда рабочей станции не установили шлюз по умолчанию. Рабочая станция настроена как DHCP. Эта фиксация ничего не сделала, и может стоить отметить, что подраздел RPC не присутствовал, пока я не добавил его.
  • Сервис RPC работает на рабочей станции
  • Программа не работает ни под каким режимом эмуляции. Примечание стороны: установки Outlook 2007 с режимом эмуляции для XP включили по умолчанию в окнах 7. 2007 Outlook даже не попытается соединиться с обменом, если этот режим эмуляции будет проверен. В Windows XP я пытался проверить режим эмуляции на окна 2000 и не мог соединиться с обменом также.

Вот определенная конфигурация, которую я использовал в пустом профиле перспективы:

Microsoft Exchange Server: ##MASKED##-MBX-C18.mex07a.mlsrvr.com
Имя пользователя: (Полный адрес электронной почты: user@domain.com)
Пароль: ##MASKED##
Outlook Где угодно: Соединитесь с Microsoft Exchange с помощью HTTP
Настройки прокси Exchange:
Прокси-сервер: mex07a.emailsrvr.com
Проверьте "Подключение с помощью SSL только"
Под "Только соединяются с прокси-серверами...", войдите: msstd:mex07a.emailsrvr.com
Проверьте "В быстрых сетях, подключение с помощью HTTP сначала, затем соедините использование TCP/IP"
Проверьте "В медленных сетях, подключение с помощью HTTP сначала, затем соедините использование TCP/IP"
Настройки аутентификации прокси: Стандартная аутентификация

Примечания: mex07a.mlsrvr.com и mex07a.emailsrvr.com могут выглядеть неправильными на первый взгляд, но это не опечатка - эти инструкции были переданы от rackspace и подтверждены для работы, просто не на этой рабочей станции.

Я попытался использовать утилиту RpcPing, но, должно быть, использовал ее неправильно. Я добрался до "Плохого Интерфейсного Дескриптора". Это казалось бы мне получающий Outlook, и Exchange для сотрудничества будет бризом, тем более, что все сделано по порту 80 с веб-сервисами. К сожалению, пользователь застревает с доступом WebMail только, потому что Outlook не примет учетные данные Exchange.

У Вас есть какие-либо идеи других вещей, я мог попытаться отладить эту проблему далее? Любой и вся справка значительно ценятся.Спасибо!

- Chris

1
задан 17.03.2011, 18:30

1 ответ

Outlook имеет некоторую диагностику RPC, встроенную в него, который может помочь.

Найдите свою папку Outlook.exe.

Откройте Командную строку для него (как администратор).

Выполненный outlook.exe /rpcdiag и посмотрите то, что это говорит Вам.

"/rpcdiag: Открывает Outlook и отображает диалоговое окно состояния соединения вызова удаленной процедуры (RPC)".

Существует также некоторый Outlook RPC по HTTP (S) процедуры тестирования, доступные здесь.

1
ответ дан 12.12.2019, 12:56

Теги

Похожие вопросы