В документе http://www.telerik.com/team-productivity-tools.aspx это говорит
Для доступа к компонентам TeamPulse от клиентских машин необходимо будет открыть следующие порты в frewall: • 9898 – Клиентский Сайт TeamPulse • 9899 – Услуги TeamPulse Synchronizaton • 8734 – Услуги TeamPulse Synchronizaton • 2431 – Пользователь TeamPulse Administraton Sit
Когда я перехожу к брандмауэру в списке программ, я не вижу, что любая teampulse программа перечислила throuh, я подключен к нему.
можно выполнить следующие шаги для открытия требуемого порта в брандмауэре Windows:
1-Открывают "Windows Firewall with advanced security"
2-Переходят к Входящим Правилам и добавляют порты один за другим:
1-9898 – клиентский сайт TeamPulse
2-9899 – услуги TeamPulse Synchronizaton
3-8734 – сервис синхронизации TeamPulse
4-2431 – пользователь TeamPulse Administraton находятся
сообщите мне, работало ли это на Вас