Мое рабочее место использует коммуникатор IP Cisco в качестве софтфона для сотрудников.
Я нашел, что это довольно ненадежно для получения входящих вызовов. Когда моя жена звонит мне, она периодически передается прямо моей речевой почте (который подразумевает, что существует разъединение между клиентом и сервером). Иногда она должна будет попытаться звонить 3-4 раза, прежде чем это начнет звонить на моем ПК.
Я подозреваю, что это - колеблющаяся какая-то проблема, где клиент постоянно разъединяется от сервера в течение коротких промежутков времени, и если входящий телефонный вызов произойдет в то время, когда это будет соединено правильно, мой телефон будет звонить.
Сегодня, когда я вошел в работу, на моем экране было следующее сообщение:
Windows has detected an IP address conflict
...
Это кажется, что это могло быть соединено. Какие-либо рекомендации?
Говорите со своим штатом IT - по-видимому, тот же IP-адрес дается больше чем одной системе - это могло указать, что кому-то установили Ваш IP-адрес статически, или DHCP имеет проблемы.
Если проблема, с возможностью соединения с Вашей системой в целом, и будут чем-то, что Ваш администратор должен был бы изучить то - она объяснит клиент, не работающий, но были бы другие знаки - проверяют ipconfig, чтобы видеть, имеете ли Вы допустимый IP-адрес и смотрите на значок сети, чтобы видеть, соединены ли Вы. У Вас были какие-либо другие проблемы с сетевыми связанными ресурсами Вашей системы?