Коммуникатор IP Cisco, ненадежный для входящих вызовов - конфликт IP-адреса?

Мое рабочее место использует коммуникатор IP Cisco в качестве софтфона для сотрудников.

Я нашел, что это довольно ненадежно для получения входящих вызовов. Когда моя жена звонит мне, она периодически передается прямо моей речевой почте (который подразумевает, что существует разъединение между клиентом и сервером). Иногда она должна будет попытаться звонить 3-4 раза, прежде чем это начнет звонить на моем ПК.

Я подозреваю, что это - колеблющаяся какая-то проблема, где клиент постоянно разъединяется от сервера в течение коротких промежутков времени, и если входящий телефонный вызов произойдет в то время, когда это будет соединено правильно, мой телефон будет звонить.

Сегодня, когда я вошел в работу, на моем экране было следующее сообщение:

Windows has detected an IP address conflict
...

Это кажется, что это могло быть соединено. Какие-либо рекомендации?

1
задан 11.08.2018, 19:03

1 ответ

Говорите со своим штатом IT - по-видимому, тот же IP-адрес дается больше чем одной системе - это могло указать, что кому-то установили Ваш IP-адрес статически, или DHCP имеет проблемы.

Если проблема, с возможностью соединения с Вашей системой в целом, и будут чем-то, что Ваш администратор должен был бы изучить то - она объяснит клиент, не работающий, но были бы другие знаки - проверяют ipconfig, чтобы видеть, имеете ли Вы допустимый IP-адрес и смотрите на значок сети, чтобы видеть, соединены ли Вы. У Вас были какие-либо другие проблемы с сетевыми связанными ресурсами Вашей системы?

3
ответ дан 12.12.2019, 10:33

Теги

Похожие вопросы