Что-то вроде фона. При размышлении об отодвигании от софтфона, который я преимущественно использую для междугородные вызовы, несколько месяцев назад, я вовлек себя Linksys SPA3000, получил настроенный (не было легко, но...) только, чтобы найти, что я действительно не использовал его (продолжал использовать интернет-приложение софтфона для междугородных вызовов, поскольку это было легче).
Но когда я получил мобильный телефон с клиентом SIP - я почти сразу прекратил использовать софтфон за для вызовов SIP по мобильному телефону.
Так как рабочий Linksys SPA3000 все время не собирается получать нашу Землю, немного более зеленую, я задаюсь вопросом, думая об избавлении от него. Но в то же время (так как я не очень хорошо осведомлен в телефонные технологии) - я хотел бы спросить - что я пропускаю (функции, и т.д.), не используя VoIP на наземной линии?
Только для получения вещей прямо (потому что я знаю, что мог неправильно использовать терминологию): когда я говорю "VoIP", я имею в виду - создание дешевых междугородных вызовов с помощью проводного телефона, подключенного к маршрутизатору VoIP (подключенный к маршрутизатору интернета с кабелем), и когда я говорю "SIP", я означаю делать дешевые междугородные вызовы с помощью клиента SIP по мобильному телефону (подключенный к Интернету с помощью беспроводных технологий).
Удачи.
Во-первых, разъяснение. "VoIP" является модным словечком, которое относится к любой форме Речи по IP, включая, который несет SIP (Протокол инициирования сеансов) и его связанные протоколы.
Если Ваш проводной и мобильный телефон будет установлен настройки для использования различных поставщиков затем, то Вы пропустите любые экстренные службы (911, 119, 999, и т.д.) обеспеченный поставщиком наземной линии. Если оба устройства будут настроены для того же сервиса или если у Вашего поставщика наземной линии не будет экстренных служб затем единственной вещью, то Вы будете отсутствовать, способность использовать Вашу старую гарнитуру наземной линии.