Полученный 'восстановленный' диск под заменой RMA. Это в порядке?

Заменяющий диск, который я получил вместо того, отправленного под RMA (возвратился, потому что BIOS обнаружил 500 ГБ или как 4 ГБ или как 0MB) несет 'Восстановленную' этикетку диска.

Я смущен 'восстановленной' этикеткой. Гарантия на исходный диск относится к этой полученной замене - поэтому, возможно, я только параноик..., но я думал, что спрошу.

Это - общепринятая практика для диска Барракуды под RMA, который будет заменен 'восстановленным' диском? Это влияет на ликвидационную стоимость системы?

3
задан 06.03.2016, 23:56

0 ответов

Это зависит от компании и правил страны, в которой Вы находитесь.

Как правило, в соответствии с гарантией от производителя, они почти никогда не дадут Вам новый диск, они почти всегда дают Вам следующий восстановленный диск той же спецификации, затем помещают Ваш на груду, которая будет восстановлена затем, и кто-то еще получит его.

Можно быть уверены, что восстановленный диск встретит спецификации компаний, и гарантия всегда будет тем же (или в некоторых ситуациях, расширенных) и существует мало для волнения о кроме чувства, что Вы получили восстановленный диск.

Лично, я имею через (вероятно), тысячи дисков через годы и обычно, когда существует проблема с возвращенными дисками, я лично использую их сам или объясняю ситуацию клиенту и предлагаю скидку (я действительно не хотел бы, чтобы кто-то открыл машину и читал "восстановленный"), но я могу сказать Вам, что не заметил проблем, таких как повреждение рано - все жесткие диски так же плохи как следующий, случайные проблемы могут повредить любое время с 1 недели до 5 лет! Я не видел "дополнительных" ошибок с диском refurbed.

Затем, относительно страны Вы находитесь в. Я понятия не имею о законах Индии, но я могу предположить, что это было бы подобно - единственная разница находится в Англии, это на самом деле подтверждено/установлено в камне. В Англии - договор купли-продажи с компанией, которую Вы купили у, не производитель. Вы наделены правом на товары, которые встречают цель, за которую они были проданы. Если жесткий диск повреждается в разумном количестве времени (принятый приблизительно в 6 месяцев), можно заявить, что товары не соответствовали целевому назначению и требуют восстановления/замены. Они только должны удостовериться, чтобы у Вас была рабочая сопоставимая часть.

4
ответ дан 07.12.2019, 23:42

Если не стандартная практика среди большинства производителей по крайней мере весьма распространено быть честным.

Это, кажется, что некоторые производители имеют политику, посредством чего, если единица перестала работать на первом месяце затем, новая замена дана и если это перестанет работать то после того времени, но прежде чем гарантия истекает затем они, они выпустят обновленную или восстановленную единицу вместо этого.

Это - мой опыт с Dell и несколькими другими, по крайней мере...

1
ответ дан 07.12.2019, 23:42

Это - общепринятая практика для производителя для замены гарантийных продуктов или новым или восстановило/обновило по их усмотрению. Обычно нет мало ни к какому различию между новым или обновленным продуктом. Однако это также происходит при случае, что обновленные жесткие диски не были переформатированы так, Вы будете время от времени слышать истории людей, находящих чужие данные по их диску refurbed. Поэтому удостоверьтесь Ваш, делают хороший формат его перед загрузкой чего-либо.

1
ответ дан 07.12.2019, 23:42

Теги

Похожие вопросы