Outlook не будет больше посылать электронные письма

Я использую перспективу и имею приблизительно для 5 + годы. Никогда не имел проблему до внезапно сегодня, я могу получить электронные письма, но не могу отправить их больше. Не найдет серверы SMTP:

Отправьте тестовое электронное письмо: Outlook не может подключить к Вашему исходящему (SMTP) почтовый сервер. Если Вы продолжаете получать это сообщение, свяжитесь со своим администратором сервера или Интернет-провайдером (ISP).

Странная вещь, я создал ту же учетную запись на своем Mac с помощью почты Mac, и это работает просто великолепно (та же учетная запись, тот же пароль, те же smtp настройки)..., таким образом, кажется, что проблема находится в моей Vista 64 пк, но это хорошо работало больше года, и я не изменил ничего, о чем я знаю....

Как я диагностирую эту проблему?

Править: Хорошо, я не могу telnet в него также... Я выключил свой linksys брандмауэр и брандмауэр окон... все еще ничто... идеи?

РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: хорошо, кажется, разрешен... выключенный маршрутизатор и переключен на резервную абонентскую линию DSL... Я не знаю, почему это зафиксировало его, но это сделало..., почему мой Mac, в той же сети мог получить доступ, останется тайной, которую я предполагаю..

0
задан 23.09.2009, 19:51

4 ответа

Вы недавно изменили свое защитное программное обеспечение или сделали что-либо еще, что вызвало бы проблемы на порте 25? Раз так это - вероятная причина.

Вы могли попробовать telneting для портирования 25 из smtp сервера, чтобы протестировать его, видеть здесь http://support.microsoft.com/kb/153119

2
ответ дан 24.11.2019, 03:43

Никакая идея, это могла быть нерегулярная ошибка в Вашем ISP, это просто еще действительно не походит на ошибку с перспективой (не зная больше).

При использовании POP3/SMTP попытайтесь удалить и воссоздать учетную запись. (предупреждение, НЕ пробуйте это, если это - учетная запись IMAP, поскольку можно освободить сохраненные сообщения если не осторожный).

Воссоздайте учетную запись и посмотрите, помогает ли она, иначе, можно просто хотеть ожидать некоторое время, как будто ничто не изменилось, это не может быть проблема конец.

Кроме того, двойная проверка, чтобы Вы не установили (или удалили) любое новое программное обеспечение или Брандмауэры / Спам-фильтры, поскольку они могут действовать как прокси и обычно портить нормальные компьютерные операции, такие как отправка и соединение с почтовыми серверами.

1
ответ дан 24.11.2019, 03:43

Если Ваш Mac и Ваш ПК находятся в той же сети (например, подключенный к Вашему домашнему маршрутизатору), проблема должна быть с ПК. Другие указали к изменениям в настройках брандмауэра - это иногда происходит, особенно если Ваш компьютер находится в домене, где системные администраторы могут установить некоторые забавные политики.

Один шаг, который я сделал бы, должен попытаться соединиться с портом 25 при Вашем использовании сервера SMTP telnet your-smtp-server.your-isp.com 25. Отметьте это telnet по умолчанию не доступно в соответствии с Vista (использование pkgmgr /iu:TelnetClient команда, которая затем спросит Вас к перезагрузке). Если telnet ничего не отображает и ожидает или если он говорит 220 host name blah blah service ready, ввести HELO и хит Входит ( HELO будет отображен на экране). Сервер SMTP затем отправит ответ с 250 host name blah blah. В этом случае существует некоторая проблема с Outlook. Это в telnet говорится, что это не может соединиться с удаленным хостом, существует проблема возможности соединения где-нибудь. Если работы Mac в той же сети, это наиболее вероятно локальный брандмауэр.

1
ответ дан 24.11.2019, 03:43

- найдите свой smtp адрес сервера от банковских реквизитов в Вашей перспективе. попытайтесь проверить с помощью ping-запросов или telnet, которые обращаются от командной строки (см. ответ piggymouse). - проверяют, что Ваш брандмауэр или антивирусное программное обеспечение, - отключают любые дополнения в Вашей перспективе.

0
ответ дан 24.11.2019, 03:43

Теги

Похожие вопросы