Проблема 8 медленного рендеринга при использовании Непрямого освещения

Когда я делаю стандартную Проблему 8 рендеринга, у меня может быть он рендеринг в течение минут. Как только я включаю Непрямое освещение (IDL), то же изображение - с теми же настройками - может занять часы для рендеринга.

Любые предложения на том, какие настройки влияли бы на IDL, который мог заставить это брать настолько дольше. Есть ли что-нибудь, что я должен устанавливать в более низком качестве или более высоком качестве для ускорения рендеринга?

2
задан 17.09.2009, 10:00

2 ответа

Глобальное Освещение всегда собирается занять больше времени для рендеринга.

Можно установить расстояние лучей, которые оно разрушает, или количество лучей вниз, это понизит время рендеринга, за счет визуального качества.

Я не уверен, какая проблема настроек позволяет Вам на самом деле работать с - если это - просто переключатель, Вам довольно не повезло.

1
ответ дан 12.12.2019, 00:37

Да, Рендеринг IDL в проблеме может пойти прошлые 8 часов для рендеринга для меня, но я также представляю в ОГРОМНЫХ размерах (6000x8000 / 48MP). Вот некоторые подсказки для отбрасывания тех, которых час долго представляет к минутам с использованием IDL.

*Понизьте свои Возвраты Raytraced. Установка 2-4 должна сделать очень хорошо, если у Вас нет определенной потребности в больше.

*Не забудьте УДАЛЯТЬ любые УЗЛЫ АО в материальной комнате на каждой структуре в Вашей сцене. Это решит судьбу Вашего рендеринга с точки зрения рендеринга времен. Необходимо открыть MATERIALS TAB и пойти, проверяют каждую каждую структуру, используемую на каждом числе/опоре, выбирают АО NODE/S и совершают нападки, УДАЛЯЮТ. АО Является способом фальсифицировать освещение, в то время как IDL является реальной вещью, таким образом, нет никакой потребности в УЗЛАХ АО.

*Трансотображенные Волосы также добавят хорошие 30 минуты к часу на Вашем рендеринге даже в меньших размерах. Удостоверьтесь, что Вы выбираете волосы, и любые опоры добавили на волосы (некоторые волосы имеют опоры, которые являются также волосами), нажмите PROPERTIES TAB и UNCHECK, 'Видимый в Трассировке лучей'. Волосы будут все еще выглядеть хорошо.

Типичный полноэкранный рендеринг размера возьмет меня приблизительно 10-20 минут, если Вы сделаете все это вместо часов. Согласование с сокращением возвратов raytraced и удалением трассировки лучей от волос - то, что это не собирается смотреть как хорошее однако, что времена намного лучше, и качество все еще очень хорошо.

Надеюсь, это поможет!

0
ответ дан 12.12.2019, 00:37

Теги

Похожие вопросы