Когда я делаю стандартную Проблему 8 рендеринга, у меня может быть он рендеринг в течение минут. Как только я включаю Непрямое освещение (IDL), то же изображение - с теми же настройками - может занять часы для рендеринга.
Любые предложения на том, какие настройки влияли бы на IDL, который мог заставить это брать настолько дольше. Есть ли что-нибудь, что я должен устанавливать в более низком качестве или более высоком качестве для ускорения рендеринга?
Глобальное Освещение всегда собирается занять больше времени для рендеринга.
Можно установить расстояние лучей, которые оно разрушает, или количество лучей вниз, это понизит время рендеринга, за счет визуального качества.
Я не уверен, какая проблема настроек позволяет Вам на самом деле работать с - если это - просто переключатель, Вам довольно не повезло.
Да, Рендеринг IDL в проблеме может пойти прошлые 8 часов для рендеринга для меня, но я также представляю в ОГРОМНЫХ размерах (6000x8000 / 48MP). Вот некоторые подсказки для отбрасывания тех, которых час долго представляет к минутам с использованием IDL.
*Понизьте свои Возвраты Raytraced. Установка 2-4 должна сделать очень хорошо, если у Вас нет определенной потребности в больше.
*Не забудьте УДАЛЯТЬ любые УЗЛЫ АО в материальной комнате на каждой структуре в Вашей сцене. Это решит судьбу Вашего рендеринга с точки зрения рендеринга времен. Необходимо открыть MATERIALS TAB и пойти, проверяют каждую каждую структуру, используемую на каждом числе/опоре, выбирают АО NODE/S и совершают нападки, УДАЛЯЮТ. АО Является способом фальсифицировать освещение, в то время как IDL является реальной вещью, таким образом, нет никакой потребности в УЗЛАХ АО.
*Трансотображенные Волосы также добавят хорошие 30 минуты к часу на Вашем рендеринге даже в меньших размерах. Удостоверьтесь, что Вы выбираете волосы, и любые опоры добавили на волосы (некоторые волосы имеют опоры, которые являются также волосами), нажмите PROPERTIES TAB и UNCHECK, 'Видимый в Трассировке лучей'. Волосы будут все еще выглядеть хорошо.
Типичный полноэкранный рендеринг размера возьмет меня приблизительно 10-20 минут, если Вы сделаете все это вместо часов. Согласование с сокращением возвратов raytraced и удалением трассировки лучей от волос - то, что это не собирается смотреть как хорошее однако, что времена намного лучше, и качество все еще очень хорошо.
Надеюсь, это поможет!