Читатель Adober 9 обзоров PDF, комментарии, сохраненные в FBA sharepoint проблемы


Править:

Эта проблема ниже существует, однако я думаю, что РЕАЛЬНАЯ проблема могла бы на самом деле быть чем-то, чтобы сделать с тем, что мы используем аутентификацию на основе форм базирующийся sharepoint. Я обнаружил, что, если я возвращаюсь на следующий день к PDF, комментарии не работают, и файлы ресурсов, все содержат некоторый HTML страницы входа в систему!!!


(Старая) проблема:

В некоторых случаях, когда пользователь открывает PDF, который имеет комментарии, сохраненные в sharepoint, комментарии и рецензенты и т.д. не отображены, даже нажимание на Check for New Comments не имеет никакого значения.


Воспроизведение:

Я обнаружил, что, если файлы, хранившие в пользовательском профиле под Adobe/Acrobat/9.0/Synchronizer/resources (файлы, названные ресурсом - [ЧИСЛО]), удалены так или иначе, то в следующий раз Вы открываете PDF, комментарии не будут отображены, и ни один не будет рецензенты. Кроме того, после того, как Вы удалили файлы и вновь открыли PDF, файлы ресурсов воссоздаются, но являются всеми (пустой) 0Kb.


Обходное решение:

Фиксация для проблемы, кажется, чтобы удалить все файлы в папке ресурсов, затем удалить PDF из обзора с помощью Обзоров Дорожки>, Щелчок правой кнопкой PDF> Нажимает Remove Review from Tracker. Закройте PDF, затем вновь откройтесь. На этот раз Вас попросят Соединиться с обзором, и когда он сделал так, комментарии и т.д. вновь появляются.

Я не могу быть уверен, что способом, которым я воспроизвел эту проблему, является точно тот же путь, который вызывает проблему на клиентских машинах, но это, кажется, производит ту же проблему.

Кто-либо знает о фиксации для этого? Поддержка Adobe рекомендовала переустановить Adobe Reader 9 :|, который бесполезен вообще.

2
задан 09.07.2013, 12:32

1 ответ

Я думаю, что мы добрались до сути относительно этой проблемы сами.

Проблема, кажется, вызывается комбинацией двух вещей. Существует компонент Adobe, названного AdobeCollabSync, который является процессом, который находится в фоновом режиме и, по умолчанию, автоматически синхронизирует комментарии с сервером равномерно, даже если у Вас нет PDF открытым. Это комментарии и т.д., которые хранятся в папке ресурсов, о которой мы говорили ранее. То, что мы обнаружили, то, что, когда Вы выходите из sharepoint (и/или Ваша сессия испытывает таймаут на сервере), автоматические синхронизирующие повреждения. Это пытается получить комментарии, но это не может, потому что Вы не зарегистрированы. И к сожалению, это остается ставшим безубыточным, если Вы действительно войдете в – поэтому, как только Ваша сессия испытывает таймаут на сервере после того, как Вы вышли из системы, Вы никогда не будете мочь видеть комментарии снова (если Вы не принимаете меры, детализированные ранее – удаляют PDF из обзора, затем вновь открылись и т.д.). Я предполагаю, что этой проблемы не происходит с активным каталогом, однако я полагаю, что это - проблема, вызванная аутентификацией на основе форм, не правильно имейте дело с в компоненте Adobe.

Мы обнаружили разрешение к этой проблеме. Это идет на пользовательское основание, таким образом, все пользователи должны сделать следующее (Обратите внимание, что мои инструкции действительны для Adobe Reader 9.0):

1) Если пользователь находится в ситуации, где комментарии повреждаются, то они должны предпринять шаги подробные ранее, чтобы удалить файлы ресурсов, удалить PDF из средства отслеживания, то вновь открыться (см. предыдущие электронные письма). 2) Открытый Adobe Reader. 3) Выберите Редактирование> Предпочтения. 4) Выберите Средство отслеживания в списке Категорий. 5) Скользите “Автоматически Проверка на Новые Комментарии и ползунок” Данных Формы направо полностью к Никогда. 6) Нажать ОК.

1
ответ дан 12.12.2019, 00:37

Теги

Похожие вопросы