Хорошее отслеживание ошибок с Sharepoint? [закрытый]

В моем месте работы было решено переместить много процессов в Sharepoint. Я теперь изучаю, как Sharepoint может использоваться для отслеживания ошибок (а-ля Богомол, FogBugz и т.д., но в Sharepoint). А именно, мы используем комнату сотрудничества, и решение должно работать в этом.

Я знаю, что могу создать списки с помощью шаблона "Issue tracker", но он испытывает недостаток в рабочем процессе, интегрированная корреспонденция (как FogBugz), и контрольный журнал (любой пользователь может отредактировать любое поле любое время без него отмечаемый где угодно).

Это не достаточно, таким образом, я ищу "большие" решения, но еще не нашел ничего вообще.
Этот вопрос подобен, но стремится к использованию Справочной службы; мы стремимся к отслеживанию ошибок и запросам на изменение к системе.

Я открыт для предложений! Поскольку я не администратор, я не могу только захватить компонент Sharepoint и установить его для тестирования. Я ищу события, документацию, отчеты, снимки экрана - фактическое загружаемое будет релевантно позже.

Идеально, некоторые из этих вопросов должны быть покрыты:

  1. Поддержка различных типов билета (ошибка, функция, запрос, внутренняя задача).
  2. Настраиваемый рабочий процесс на тип билета, никакое постоянное число шагов.
  3. Настраиваемые полномочия чтения-записи на поле и на состояние рабочего процесса.
  4. Настраиваемая панель инструментов для менеджеров с хорошими диаграммами.
  5. Настраиваемые уведомления по электронной почте.
  6. Корреспонденция а-ля FogBugz. (Проблема: мы используем Примечания, не Exchange.)
9
задан 20.03.2017, 12:17

4 ответа

Не уверенный, если шаблон Вы упомянули, был отсюда.. "Шаблоны SharePoint"

SharePoint может быть проблемой, но действительно предлагает некоторые большие инструменты, после того как Вы понимаете это. Я живо, это - один из самых сложных продуктов MS, которые я видел, но это также очень мощно. Вы проверили Codeplex на SharePoint? Codeplex

2
ответ дан 07.12.2019, 13:34

В расширении ответа DaveM я нашел документацию о шаблонах здесь:
http://technet.microsoft.com/en-us/windowsserver/sharepoint/bb848090.aspx

А именно, они были интересны:

и этот для большей расширенной настройки:

Я думаю, что пойду с комбинацией первых двух. Последний кажется слишком усовершенствованным для новичков SP и лучше подошел бы для намного более многочисленной команды.

1
ответ дан 07.12.2019, 13:34

Наша команда использовала шаблон отслеживания ошибок SP MS на двух проектах. Я не считал бы решение 'лучшим среди аналогов', но оно действительно работает. Вы можете добавить и удалить поля как требуется, разговаривать с отметками даты (использующий комментарии) и применить безопасность (представление/чтение/запись). Можно импортировать и экспортировать список ошибки в Excel.

Рабочий процесс может быть добавлен, но он требует разработчика (или суперпользователь SP). Конфигурация по умолчанию включает вложения файлов отслеживания истории AMD. Как с любым объектом SP, можно установить каналы RSS и уведомления по электронной почте.

Учитывая выбор, я использовал бы специализированный пакет отслеживания ошибок, а не бесплатное решение, предлагаемое Microsoft. Я не посмотрел, но я уверен, что существует больше полных решений для отслеживания ошибок, которые используют SP в качестве бэкэнда.

1
ответ дан 07.12.2019, 13:34

SharePoint мог бы ответить на Вашу потребность как как простая система билета.

Однако я ожидаю, что средство отслеживания ошибки будет интегрировано с исходным кодом (как то, если я прокомментирую исходное изменение с "ошибкой FIX № 123", я хочу, чтобы билет был отмечен, как "зафиксировано" и смог видеть разность кода).

Кроме того, у Вас нет большой гибкости вокруг уведомлений, отслеживая время, проведенное на билете, и т.д.

По сути, я не рекомендую SharePoint, если Вы хотите серьезно относиться к отслеживанию ошибок.

1
ответ дан 07.12.2019, 13:34

Теги

Похожие вопросы