Sharepoint для отслеживания заявки на устранение неисправности? [закрытый]

Наша основная Справочная служба (обслуживающий приблизительно 50 000 пользователей) занимается расследованиями, переместить ли их систему слежения основной проблемы на специализированное приложение Sharepoint. Они в настоящее время используют 7-летнюю систему Средства BMC.

У кого-либо есть опыт с помощью Sharepoint для покупки билетов? Есть ли какие-либо хорошие приложения Sharepoint для Справочных служб, которые мы должны изучить?

7
задан 30.11.2014, 00:48

5 ответов

Существует Шаблон Справочной службы для Sharepoint, расстроенного Microsoft. Это - шаблон администратора, что означает, что это берет администратора на сервере Sharepoint для установки. Инструкции находятся на той странице и довольно просты.

Лично я не люблю то, как это смотрит, но это может быть настроено, если у Вас есть кто-то хорошо сведущий в Sharepoint. Функционально это довольно хорошо. Моя компания имеет 35 сотрудников, и я получаю чувство, что она предназначается для намного большей базы пользователей. Мне было бы любопытно услышать, как это работает с 50K пользователями.

6
ответ дан 07.12.2019, 14:47

У меня нет определенных подсказок для этого, кроме того, что SharePoint, кажется, злоупотребляется как вместилище, сделайте - все централизовало систему. При обслуживании этого многие пользователи, вероятно, лучше найти себя специализированной, современной системой слежения. Меньше клейкой ленты, меньше проблемы.

Где я работаю, мы используем FogBugz; очень чистый, простой в использовании, никакая помеха. Существуют многие, многие другие там - свободны и коммерческие. (Возможно, люди могли оставить рекомендации для решений не-SharePoint как комментарий к этому ответу?)

3
ответ дан 07.12.2019, 14:47

Sharepoint работает вполне прилично системой слежения на самом деле. WSSDemo.com имеет несколько шаблонов (т.е. Справочная служба, База знаний, Отслеживание ресурсов), что Вы могли создать из также.

2
ответ дан 07.12.2019, 14:47

Если Вы - планирование отодвигания от старого приложения, я предлагаю изучить CRM MS:

  • Это имеет очень полную справочную службу / модуль справочной службы. Большинство наших клиентов использует его и компания, на которую я работаю, делает также.

  • Это интегрируется с sharepoint также (немного...) через некоторый webparts, который можно использовать в sharepoint сайте.

  • Следующая версия SharePoint (2010) и CRM будет полна интегрированный / integrateable.

  • Единственный недостаток лицензирует, сам продукт является дешевым, Пользователь, который CAL вокруг Eu. 900..., но если только люди, работающие на Вашу справочную службу, будут использовать его...

0
ответ дан 07.12.2019, 14:47

Я рекомендовал бы смотреть на Понимание CodeSmith, мы используем его для всех наших клиентских потребностей сотрудничества от создания отчетов ошибки, справки/справочной службы и отзыва клиента. Это основано на представлениях, таким образом, Вы могли связать случай (электронная почта) с определенной проблемой (случай) через метаданные и слияние.

0
ответ дан 07.12.2019, 14:47

Теги

Похожие вопросы