Я использовал почтовый клиент Thunderbird в течение многих лет в трех различных операционных системах: XP, Vista, Windows 7.
Во всех этих операционных системах это всегда имело проблему, например, я буду писать электронное письмо, и внезапно просто заморозится, я не могу ввести, и 10 или 20 секунд спустя это "возвратится", и я могу ввести снова. Когда я смотрю на диспетчер задач, когда он делает это, пики нагрузки ЦП к 100% в течение этих времен и виновного процесса Thunderbird.
Проблемой является не всегда то же:
Что могло вызывать это? У кого-либо еще была эта проблема с Thunderbird?
Возможно, это - некоторое дополнение? Попытайтесь писать несколько электронных писем ни с кем на.
Если это решает Вашу проблему, попытайтесь включить их один за другим, чтобы видеть, можно ли воссоздать проблему.
Из mozillaZine Приложения, не отвечающего:
Признаки
Thunderbird прекращает отвечать и может использовать большой объем вычислительной мощности.
Решения
В некоторых случаях проблема может быть вызвана почтовым сводным файлом (*.msf) повреждаемый файл. Это может произойти, когда Ваша папка мягко повреждается из-за не уплотнения его регулярно. Быстрая и грязная фиксация к:
- Thunderbird выхода.
- Найдите свою папку профиля.
- Откройте папку, содержащую Ваши хранившие сообщения. Например, при использовании Глобального Ящика входящих сообщений это было бы папкой "Local Folders" в папке "Mail". Иначе это - папка, названная в честь почтового сервера в папке "Mail". Например, "pop.gmail.com", если Вы используете Gmail.
- Выберите *.msf файлы и удалите их.
- Thunderbird перезапуска.
- Ожидайте Thunderbird для воссоздания почтового сводного файла (файлов).
Если это не работает, это может быть, потому что Ваша папка слишком ужасно повреждается. Посмотрите вторую часть раздела "Compacting does not seem to work" в Уплотнении папок.
Если проблема происходит при отправке сообщения попытайтесь реконфигурировать антивирусную программу, таким образом, это не проверяет исходящие сообщения на вирусы.
В некоторых случаях проблема вызывается, когда Thunderbird испытывает затруднения при обнаружении и фильтрации спама (спам). Это может быть вызвано поврежденным training.dat файлом. Может быть необходимо удалить это (Инструменты-> Опции-> Конфиденциальность-> Спам-> обучающие данные Сброса-> хорошо) и переобучиться [Почтовые Средства управления].
Thunderbird прекрасен, но использует ресурс.
На моей станции это зависает точно, как описано в Вашем примере, когда это получает новые сообщения, и антивирус (в настоящее время AVG) сканирует их.
По моему скромному мнению, Thunderbird зависает при ожидании возврата сообщения антивирусом.
Попытайтесь использовать Монитор Процесса от Sysinternals для наблюдения то, что он делает, когда он зависает.
Монитор процесса является усовершенствованным контрольным инструментом для Windows, который показывает файловую систему в реальном времени, Реестр и действие процесса/потока. Это сочетает функции двух утилит Sysinternals прежней версии, Filemon и Regmon, и добавляет обширный список улучшений включая богатую и неразрушающую фильтрацию, всесторонние свойства события такие идентификаторы сессии и имена пользователей, надежная информация о процессе, полные стопки потока с интегрированной поддержкой символа каждой операции, одновременного входа в файл, и многое другое. Его исключительно мощные функции сделают Монитор Процесса базовой утилитой в Вашем системном поиске и устранении неисправностей и вредоносном программном обеспечении, ищущем инструментарий.