Я использую клиент примечаний (v 7.0). Я создал почтовую учетную запись с почтовым идентификатором xyz@abc.com в этом клиенте (очевидно, на сервере домино также). Я хочу к автоматическому ответу на почту, которая отправляется в xyz@abc.com с той же строкой темы, которая должна быть добавлена с"; УСПЕХ" в конце строки темы.
Хорошо, Вам нужны агент пользователя и полномочия создать его локально, так как Вам почти наверняка не разрешат создать его на копии сервера почтового DB (если Ваши администраторы Domino не будут набором клоунов). Это потребует, чтобы Разработчик Domino был установлен на Вашем клиенте, не просто Примечаниях.
Вы затем настраиваете агент для работы расписания (скажите, 5 минут). и затем код некоторый LotusScript для обработки релевантных документов, которые были добавлены. Я успешно никогда не заставлял свои сценарии работать правильно на "после того, как новая почта прибыла" событие, но у Вас могла бы быть лучшая удача :-).
Сценарии, которые я сделал, все были достаточно просты поместиться в Инициализировать функцию. Например, следующее поместит все сообщения в ящик входящих сообщений, которые имеют "qwertyuiop" в тематической рубрике в папку спама.
Sub Initialize
Dim s As New notessession
Dim db As notesdatabase
Dim view As NotesView
Dim doc As NotesDocument
Set db = s.CurrentDatabase
Set view = db.GetView("($InBox)")
If Not view Is Nothing Then
Set doc = view.GetFirstDocument
While Not doc Is Nothing
If Instr(doc.GetFirstItem("subject").Text, "qwertyuiop") Then
Call doc.RemoveFromFolder( "($InBox)")
Call doc.PutInFolder( "junk")
End If
Set doc = view.GetNextDocument(doc)
Wend
End If
End Sub
Поля, которыми Вы интересуетесь в Ваших целях, subject
, inetfrom
и inetsendto
(по крайней мере, в моем почтовом DB). Можно проверить это путем щелчка правой кнопкой по одному из писем, выбора "Свойств документа" и выбора второй вкладки (треугольник), которые перечисляют все поля документа.
Создание электронного письма ответа должно быть простым вопросом создания нового документа в почтовой базе данных и вызове"newdoc.send(true,true)
". Я никогда не должен был делать этого прежде, но я бил следующий пример кода вместе, и это, кажется, работает (но устранение ошибки является Вашей ответственностью, не шахтой :-)
Sub Initialize
Dim s As New notessession
Dim db As notesdatabase
Dim view As NotesView
Dim doc As NotesDocument
Dim olddoc As NotesDocument
Dim subj As String
Dim newdoc As NotesDocument
Set db = s.CurrentDatabase
Set view = db.GetView("($InBox)")
If Not view Is Nothing Then
Set doc = view.GetFirstDocument
While Not doc Is Nothing
Set olddoc = doc
Set doc = view.GetNextDocument(doc)
subj = olddoc.GetFirstItem("subject").Text
If Instr(subj, "qwertyuiop") > 0 And Right(subj,8) <> " SUCCESS" Then
Set newdoc = New NotesDocument(db)
newdoc.SendTo = olddoc.GetFirstItem("inetfrom").Text
newdoc.subject = subj & " SUCCESS"
newdoc.form = "Memo"
Call newdoc.send(True,True)
Call olddoc.RemoveFromFolder( "($InBox)")
Call olddoc.PutInFolder( "junk")
End If
Wend
End If
End Sub
Я не знаю достаточно о Примечаниях, чтобы знать, специфично ли для установки в IBM или, является ли это универсальной проблемой, но 'Из Office' агент, который мы получаем, отправляет сообщения ООО в списки рассылки, который является антиобщественным. Следовательно, мне настроили его для не ответа на людей, отправляющих от внешнего (Интернет) адреса электронной почты - только к внутреннему (стиль Примечаний) адреса электронной почты.
Можно разыскать сотрудников IBM в списках рассылки - они - те, кто отвечает сообщениями ООО. (Существуют другие также, но...),