Я пытаюсь отладить, почему мой система запроса в службу поддержки, которую я настраиваю, не вытягивает электронную почту POP из моей электронной почты Google Apps.
Я настроил задание крона для этого на инструкции разработчика системы запроса в службу поддержки:
php -q /home/username/public_html/support_ticket_sw/pipe/pop.php >/dev/null 2>&1
Затем на основе некоторого другого потока на этом сайте я сделал это...
php -q /home/username/public_html/support_ticket_sw/pipe/pop.php >/dev/null 2>&1 | mail -s "cron output" myemail@mydomain.com
... Теперь я получаю электронные письма, но они пусты. Сделайте я должен поместить что-то соответствующее в земельный участок "производства крона". Я предположил, что это - почтовая строка темы, но возможно thre должен пойти вывод задания крона? Я не знаю, каково это...
Просто удалите">/dev/null 2> &1", и что-либо, что выводы команды будут посланы по электронной почте.
Крон обычно посылает вывод по электронной почте команд, если команды производят что-нибудь, если Вы не включаете операторы перенаправления, который является точно, какой "2> &1" и">/dev/null".